На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-5-16 на главную / новости от 2003-5-16
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 16 мая 2003 г.

Обработка вызовов на открытой платформе

В рамках партнерской программы “Работаем вместе!” компании CompTek и Forte-IT провели семинар, на котором представили новый продукт – центр обработки вызовов Call-o-Call, разработанный на открытой коммуникационной платформе Intel.

На семинаре были рассмотрены возможности Call-o-Call и проанализированы результаты его внедрения в компании МИР, позволившего значительно увеличить объем обрабатываемых вызовов и предложить абонентам ряд новых конкурентоспособных услуг.

По словам начальника Call-центра компании МИР Михаила Михеева, клиент теперь может самостоятельно выбирать тему и специалиста, получать информацию о накопленном дисконтном запасе и решать вопросы по настройке техники в службе сервисной поддержки.

Продукт Call-o-Call обладает гибкостью, присущей открытым платформам: например благодаря организации IVR-системы в виде открытых для редактирования алгоритмов обработки телефонных вызовов могут быть реализованы практически любые сценарии обработки входящих звонков.

Это решение объединяет системы Intel с качественным и недорогим прикладным ПО российского производства в открытую коммуникационную платформу.

А. Е.

 

← апрель 2003 12  13  14  15  16  19  20  21  22 июнь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!