Все новости от 16 мая 2003 г. Обработка вызовов на открытой платформе
В рамках партнерской программы “Работаем вместе!” компании CompTek и Forte-IT провели семинар, на котором представили новый продукт – центр обработки вызовов Call-o-Call, разработанный на открытой коммуникационной платформе Intel.
На семинаре были рассмотрены возможности Call-o-Call и проанализированы результаты его внедрения в компании МИР, позволившего значительно увеличить объем обрабатываемых вызовов и предложить абонентам ряд новых конкурентоспособных услуг.
По словам начальника Call-центра компании МИР Михаила Михеева, клиент теперь может самостоятельно выбирать тему и специалиста, получать информацию о накопленном дисконтном запасе и решать вопросы по настройке техники в службе сервисной поддержки.
Продукт Call-o-Call обладает гибкостью, присущей открытым платформам: например благодаря организации IVR-системы в виде открытых для редактирования алгоритмов обработки телефонных вызовов могут быть реализованы практически любые сценарии обработки входящих звонков.
Это решение объединяет системы Intel с качественным и недорогим прикладным ПО российского производства в открытую коммуникационную платформу.
А. Е.
|