На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-1-23 на главную / новости от 2003-1-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 января 2003 г.

Microsoft представила свой первый комплекс CRM

Во вторник Microsoft выпустила первую версию своего ПО управления взаимоотношениями с заказчиками (CRM).

Крупнейшая в мире софтверная компания немного отстала от графика выпуска продукта, нацеленного на многомиллиардный рынок, где сейчас главенствуют Siebel Systems и SAP. Несколько месяцев назад Microsoft обещала выпустить свои CRM-приложения, один из первых новых продуктов недавно образованного отделения Business Solutions, к концу прошлого года. О своем намерении разработать систему CRM компания заявила в феврале прошлого года.

Microsoft позиционирует свой продукт как более простую, по сравнению с раздутыми пакетами, предлагаемыми SAP, Onyx, Epiphany и Siebel, версию CRM. Приложения Microsoft нацелены на компании с числом сотрудников до 500 человек, что делает их прямым конкурентом продуктов таких фирм, как FrontRange Solutions, Best Software и Salesforce.com.

Система Microsoft CRM должна помочь малым предприятиям отслеживать потенциальные сделки, заказчиков и заказы, повышая производительность труда специалистов по продажам и степень удовлетворенности клиентов. Кроме того, Microsoft CRM поможет в работе агентам по техническому обслуживанию.

ПО разработано с учетом возможности легко обмениваться данными с настольными приложениями Microsoft, включая пакет электронной почты Outlook и браузер Internet Explorer. Более продвинутая версия строится на обмене данными с бухгалтерскими и финансовыми программами Microsoft, однако эта версия еще не готова. К апрелю Microsoft обещает выпустить компонент, связывающий Microsoft CRM с комплексом бухгалтерских приложений Great Plains.

Лицензионная стоимость Microsoft CRM составляет 395 $ на пользователя за стандартную редакцию Standard Edition и 1295 $ на пользователя за профессиональную Professional Edition. Для той и другой необходим Windows 2000 Server. Профессиональная редакция содержит функции для поддержки более сложных конфигураций и средства управления документооборотом, специализации приложений и интеграции с бизнес-системами. Пока система Microsoft CRM доступна только в Северной Америке. В конце года компания планирует выпустить ее международную версию.

Некоторые реселлеры говорят, что, хотя продукт предлагается по конкурентоспособной цене, в нем отсутствуют глубинные функции, имеющиеся в некоторых других продуктах. Например, Microsoft CRM труднее адаптировать к конкретным задачам, чем конкурирующие приложения, которые стоят примерно столько же. В качестве главного рычага продаж Microsoft надеется использовать связи продукта с будущим семейством ПО .Net. «Покупая Microsoft CRM, вы делаете ставку на проницательность Microsoft — ее видение того, какими станут вычислительные платформы в будущем», — говорит Бен Хольц (Ben Holtz), президент специализирующейся на CRM консалтинговой фирмы Green Beacon Solutions.

Другой реселлер Microsoft отмечает, что, хотя Microsoft CRM, на первый взгляд, стоит недорого, в этот продукт заложены скрытые расходы. С учетом стоимости других продуктов Microsoft, необходимых для этих приложений, их общая цена значительно превосходит стоимость продуктов SalesLogix от Best Software и Goldmine от FrontRange Solution, говорит Джек Бендер (Jack Bender), менеджер проекта компании ePartners, реселлера Microsoft и Best Software. Кроме Windows 2000 Server, для Microsoft CRM требуются SQL Server 2000, Active Directory и Internet Explorer 5.5. Чтобы получить от продукта полную отдачу, Microsoft рекомендует также Exchange Server 2000 и Office 2000 или ХР. В стоимость лицензии Microsoft CRM ни один из этих продуктов не входит.

Microsoft провела собственные исследования и уверена, что ее цены находятся на уровне цен конкурентов. По словам Холли Хольт (Holly Holt), старшего менеджера по маркетингу CRM в Microsoft, многие конкуренты, включая Best и FrontRange, тоже выдвигают подобные требования.

Во вторник Microsoft объявила о подписании соглашения с дистрибьютором электроники Ingram Micro, который будет распространять Microsoft CRM Standard Edition через свою сеть из 810 тыс. реселлеров Microsoft. До сих пор компания планировала продавать Microsoft CRM только через собственную сеть, включающую 4500 партнеров Business Solutions. Компания уже обучила установке Microsoft CRM 600 своих реселлеров. 

 Предыдущие публикации:
2002-07-12   Microsoft рвется на рынок CRM
2002-12-27   Не вините инструменты в провале CRM
2003-01-11   Десять самых шумных кампаний 2002 года
 В продолжение темы:
2003-09-10   SAP организует онлайновую сеть для разработчиков
2003-11-28   Oracle жертвует прибылью, чтобы нарушить планы Microsoft
Обсуждение и комментарии
DemonZla
24 Jan 2003 8:39 AM
дык как всегда :)))
 

СтранниК
24 Jan 2003 1:03 PM
FrontRange Solutions, Best Software и Salesforce.com.
- это уже список покойников , если конечноне случится чудо.
 

Слопер
24 Jan 2003 1:22 PM
2 СтранниК
Не думаю. Есть и другие фирмы, которые успешно конкурируют с Микрософт. А сильная привязка их CRM к другим МСовским продуктам заставляет сильно задуматься, прежде чем приобретать комплекс.
 

SQL - nomailnomail.com
27 Jan 2003 12:37 AM
Вам больше бы понравилась привязка к продуктам от Oracle или IВМ?Ну тогда увеличте смету еще в несколько раз(в сравнении с ненавистмым MS).
 

DemonZla
27 Jan 2003 8:51 AM
Честно говоря мне бы понравилась многоплатформенная система... не привязанная ни к чему...
 

СтранниК
27 Jan 2003 11:39 AM
2Слопер
Не думаю. Есть и другие фирмы, которые успешно конкурируют с Микрософт. А сильная привязка их CRM к другим МСовским продуктам заставляет сильно задуматься, прежде чем приобретать комплекс.
=
Я тоже так не думал. Какая к черту конкуренция может быть при монополии. Вот те кто привязан к MS - продуктам первые и помрут.
Все будет развиваться по обычной схеме. "Если вы будете у нас покупать, то получите скидки на ОС, на БД , в конце концов на нашу СRM". Я думаю пару лет ( от силы года 4) и рынок СRM cистем будет у MS ( 40-60%), если конечно ничего в мире не изменится. А такого демпинга не выдержит никто.
 

Bindyuzhnik
27 Jan 2003 11:46 AM
Статья интересная, только переводчика надо бы на курсы переподготовки отправить. Перевести sprawling как "раздутый" - это все равно, что охарактеризовать функционал MS CRM как "убогий".
 

 

← декабрь 2002 17  20  21  22  23  24  27  28  29 февраль 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!