Все новости от 15 ноября 2002 г. Logitech готовится к Дню рождения компьютерной мыши
Шоу в “Белом Ветре” — далеко не последняя акция, в которой участвуют живые символы Logitech
|
С 23 сентября по 23 октября в столичной сети магазинов “Белый Ветер” прошла акция “Дни Logitech”, организованная при поддержке швейцарской фирмы Logitech и ее российского дистрибьютора — столичной компании “Алион”.
В ноябре участники акции — покупатели клавиатур и мышей Logitech, заполнившие специальные анкеты, приняли участие в беспроигрышной лотерее, состоявшейся в магазине сети, расположенном около станции метро “Академическая”.
Розыгрыш призов был обставлен в виде праздничного шоу, одними из главных действующих лиц которой стали белые мыши, выращиваемые московским офисом Logitech и “Алионом” в преддверии большого праздника — 34-го дня рождения Компьютерной мыши.
Дело в том, что именно 9 декабря 1968 г. американский ученый Дуглас Энгельбарт (Douglas Engelbart) — ныне сотрудник Logitech (см. PC Week/RE, № 36/99, с. 42) — провел первую публичную презентацию изделия, выполненного в деревянном корпусе и представляющего собой “указывающее устройство для взаимодействия пользователя с ЭВМ”.
Организаторы 30-дневной акции сообщили, что за время ее проведения в салонах сети “Белого Ветра” было продано примерно вдвое больше клавиатур и мышей Logitech, чем в предыдущий месяц.
В результате жеребьевки главный приз — шикарный компьютерный руль с педалями Logitech MOMO Force — достался Лидии Мысник (к сожалению, в своей анкете она не указала город). Два вторых приза — компактная цифровая камера Logitech Pocket Digital Camera — перепали В. А. Аникину (Москва) и К. В. Шевыреву (Пушкино), а три третьих — джойстик Logitech WingMan Extreme Digital 3D — А. Д. Попову (Барнаул), С. Б. Ростовцеву (Москва) и В. В. Ревякину (город не указан). Поощрительные призы (различные сувениры с логотипом Logitech) достались всем.
|