На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-10-16 на главную / новости от 2002-10-16
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 16 октября 2002 г.

Пропаганда Microsoft о перебежчиках с Мас на РС не удалась

По горячим следам рекламной кампании Apple Computer по переманиванию пользователей Windows Microsoft решила организовать свою собственную.

На прошлой неделе на веб-сайте Microsoft появилась статья, озаглавленная «Исповедь новообращенной с Мас на РС» — якобы рассказ от первого лица писательницы, которая решила поменять компьютер Apple Macintosh на ПК под Windows ХР. «Мне действительно так нравится операционная система Microsoft Windows XP, что я решила полностью поменять компьютерную ориентацию... Windows XP дает мне больше свободы и гибкости и лучше совместима с остальным компьютерным миром», — писала она.

Хотя текст преподносился как откровение «реального лица», по аналогии с рекламной кампанией Apple, Microsoft призналась, что она заказала эту статью независимой писательнице, хотя и утверждает, что та описывает свой подлинный опыт. Приведенная фотография «новообращенной» тоже оказалась подложной.

В понедельник, после журналистского расследования CNET News.com, рекламная статья была снята с веб-сайта Microsoft. Microsoft сообщила, что публикация, подготовленная отделом маркетинга Microsoft, признана ошибочной. Корпорация «сожалеет об этом поступке» и больше не планирует рекламных акций с участием «новообращенных» с Мас на РС.

Apple запустила свою рекламную кампанию с участием «перебежчиков» в июне. В публикациях в вебе, печатной рекламе и роликах на ТВ приводились рассказы людей, которые перешли с РС на Мас. Хотя и «перебежчики» Apple, и «новообращенная» Microsoft выражают восторг по поводу своих новых компьютеров, первые обычно изъясняются простым языком, в то время как в статье «новообращенной» явно сквозил стиль, характерный для отдела маркетинга Microsoft.

В одном месте она говорит, что предпочитает Microsoft Office программе AppleWorks. «Она не идет ни в какое сравнение с гибкостью Microsoft Word, Excel и PowerPoint. Панели инструментов и меню сами подстраиваются под мой стиль работы. Не представляю, что бы я делала без функций Track Changes и Comments в Word».

Заклятые друзья?
В последние месяцы дружба между Apple и Microsoft не раз подвергалась испытаниям. Недавно подошло к концу пятилетнее соглашение, по которому Microsoft обязалась разрабатывать продукты для Мас. Microsoft подтвердила свою приверженность Мас, но сказала, что будет заниматься только новыми разработками для Мас, работая над одним проектом за раз.

На прошлой неделе Microsoft объявила, что Кевин Браун (Kevin Browne), генеральный менеджер подразделения Macintosh (MacBU), переведен на другую работу, связанную с Xbox. Имя нового менеджера пока не называется. Браун критиковал усилия Apple в сфере продаж Mac OS X. В июле Microsoft говорила, что продано всего 300 тыс. копий Office для Mac OS X — менее половины от того, что предполагалось продать. Недавно руководители Microsoft MacBU сказали, что положение улучшилось, но цифр не назвали. Microsoft запустила рекламную кампанию с бюджетом свыше 1 млн $, нацеленную на продвижение версии Office для Mac OS X. 

 Предыдущие публикации:
2002-10-10   Microsoft берется за продвижение Мас
 В продолжение темы:
2002-12-16   Девять жизней Mac OS 9

 

← сентябрь 2002 10  11  14  15  16  17  18  21  22 ноябрь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!