На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-7-10 на главную / новости от 2002-7-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 июля 2002 г.

Презентации июня. Статистика. Часть I

Начавшийся в мае сезонный спад маркетинговой активности IT-компаний продолжился и в первый летний месяц. В июне было устроено 35 мероприятий для прессы, в среднем на один рабочий день пришлось 1,7 пресс-конференций (май — 1,5). Отметим, в феврале этот показатель составлял 2,4, в марте — 2,1, в апреле — 2,4 презентации в день.

Дни недели

Распределение мероприятий по дням недели, в мае оказавшееся нетрадиционным (среда — 38% презентаций), в июне вернулось в норму: вторник — 29%, четверг — 26%, среда — 23%. Подтянулась к лидерам пятница — 20%, а вот понедельник подтвердил статус самого непопулярного.

Особую активность компании проявили во вторник, 18 июня, устроив пять мероприятий для ИТ-прессы. Дней, когда журналисты отдохнули от походов по Москве, оказалось пять: три понедельника (3-е, 17-ое и 24-ое), среда (12-ое) и четверг (20-ое).

Организаторы

На этот раз резко снизилась доля совместно организованных презентаций (с 24% в мае до 8,6% в июне). «Освободившуюся» часть мероприятий для прессы российские и зарубежные компании поделили по-братски, прибавив к своим майским показателям 7,6% и 7,8% соответственно.

Рекордсменом по количеству пресс-конференций в июне стала компания Hewlett-Packard, которая нашла четыре повода собрать журналистов. Три презентации устроила «Формоза», две (в том числе одну совместную) — Intel.

Время начала

Резко снизилось число мероприятий, проведенных в утренние часы (до 12:00 включительно) — 40% (в мае — 62%). В обеденные часы (13:00 – 15:00) было устроено 31% пресс-конференций, вечером — 29%. Стоит отметить резкое повышение интереса к 16:00 — на это время было назначено восемь презентаций (такой же показатель и у постоянного лидера — 11:00).

Пик активности российских компаний привычно пришелся на обеденные часы (8 из 17 пресс-конференций), утро и вечер — 5 и 4 пресс-конференции соответственно. В свою очередь, иностранные фирмы все так же убеждены в удобности именно утренних часов для проведения мероприятий (8 из 15 презентаций прошло до 13:00). В обеденные часы зарубежные компании организовали две презентации, в вечерние — пять.

Три совместно организованных мероприятия распределились по времени суток равномерно.

Продолжение обзора «Презентации в июне» (разделы «Информационные поводы», «Место проведения», «Предпочитаемые гостиницы», «Сувениры» и «PR-агентства») читайте в следующем выпуске @daily.

 

 Предыдущие публикации:
2002-06-10   Презентации недели
2002-06-17   Презентации недели
2002-06-18   Презентации мая. Статистика. Часть I
2002-06-24   Презентации недели
2002-07-01   Презентации недели
2002-07-11   Презентации июня. Статистика. Часть II
 В продолжение темы:
2002-07-11   Презентации июня. Статистика. Часть II
2002-09-05   Презентации в июле-августе. Статистика. Часть I

 

← июнь 2002 5  6  8  9  10  11  12  15  16 август 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!