На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-1-21 на главную / новости от 2002-1-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 января 2002 г.

План развития европейского бизнеса онлайновой рекламы Microsoft приносит плоды

Microsoft по-прежнему оптимистично настроена в отношении потенциала онлайновой рекламы в Европе, хотя некоторые наблюдатели высказывают предположение, что корпорация, вероятно, подкрепит его бизнесом ISP.

Microsoft утверждает, что ее инвестиции в создание европейского подразделения реализации онлайновой рекламы в объеме 100 млн $ начинают окупаться, несмотря на то что спад на мировом рынке онлайновой рекламы, похоже, усугубляется. Хотя баланс ее убыточного европейского портала MSN еще не вышел на ноль, его продажи за прошлый квартал выросли более чем на 40%. Компания объясняет это успехом начатой осенью 100-млн $ инициативы по продвижению интернета среди рекламодателей. «Наш главный поток доходов по-прежнему составляет онлайновая реклама, — говорит вице-президент Microsoft по MSN Юсуф Меди (Yusuf Mehdi). — Я вполне оптимистично настроен в отношении ее потенциала, как, наверное, и все остальные».

Данная стратегия несет в себе значительный риск, так как эксперты дают все более пессимистичные прогнозы относительно восстановления рынка онлайновой рекламы (его ожидали во второй половине 2002 года). «Вопрос этого года заключается в том, в каком направлении потекут доходы, на которые онлайновая реклама рассчитывать не может, — говорит интернет-аналитик из Лондона. — Интересно, как долго протянет MSN в Европе, опираясь исключительно на портал». Ходят слухи, что теперь, чтобы привлечь платных подписчиков, софтверный гигант предпримет рейд на европейский рынок ISP — возможно, через прямое приобретение. Это обеспечит приток живых денег, так как рынок онлайновой рекламы продолжает сокращаться, и жизнеспособность чистой модели портала все чаще ставят под сомнение.

Официальные представители MSN сообщили, что в Европе отделение, вероятнее всего, вступит в партнерство с каким-нибудь ISP, а не станет копировать работу американского портала, действующего с ISP, у которого 7,7 млн подписчиков, под одной маркой. «Вне США подход партнерства представляется более оправданным», — пояснил Меди.

Прежние попытки Microsoft создать в Европе собственный бизнес ISP с нуля потерпели неудачу. Сейчас у компании есть небольшой европейский ISP-бизнес, основанный на партнерстве с телекоммуникационными фирмами, такими как британская British Telecommunications и немецкая WorldCom. Кроме того, компания стала миноритарным акционером нескольких операторов широкополосного доступа (UPC, Telewest и др.), надеясь активизировать рынок и создать спрос на свои программные продукты и интернет-сервисы.

Меди сообщил, что Microsoft получала предложения о создании альянсов и от других европейских ISP, заинтересованных в том, чтобы подхлестнуть трафик, сделав MSN своим центральным веб-порталом. Меди отказался вдаваться в подробности хода переговоров, однако корпоративный стратег Microsoft в Европе Ричард Рой (Richard Roy) недавно сказал Reuters, что компания все еще оценивает перспективу дальнейшего углубления на рынок интернет-доступа и еще не решила, стоит ли покупать ISP. Взращивание собственного бизнеса доступа Microsoft считает нецелесообразным. Процесс приобретения каналов у телекоммуникационных фирм и кабельных компаний оказался слишком дорогостоящим и продолжительным, поясняет вице-президент MSN по региону ЕМЕА Джуди Гиббонз (Judy Gibbons).

Этой стратегии следует конкурирующая фирма AOL Europe, уверенная в том, что бизнес доступа создает долгосрочное преимущество в виде возможности построения биллинговых отношений с заказчиками. В прошлом году AOL Europe понесла убытки в 600 млн $, однако продолжает экспансию в Европе.

В четверг Microsoft сообщила, что во втором финансовом квартале благодаря хорошим продажам операционной системы Windows ХР и видеоигровых консолей Xbox, компания получила чистую прибыль в 2,28 млрд $. 

 Предыдущие публикации:
2000-03-28   Рынок рекламы: Сеть обгонит ТВ
2001-11-20   Онлайновая реклама: забудьте о кликах и торгуйте временем
2001-12-06   Билл Гейтс — архитектор ПО и... агент по продаже рекламы?
 В продолжение темы:
2002-02-02   Веб-сервис предлагает клиентам самим выбирать рекламу
2002-12-19   У веб-рекламщиков блеснула надежда
2003-12-11   Рынок онлайновой рекламы продолжает расти
Обсуждение и комментарии
Qrot
21 Jan 2002 8:10 PM
2vIv: ну, вот тебе и каналы, которые так долго и слезно просишь :)
 

vIv
22 Jan 2002 11:01 AM
у _меня_ каналы есть 8-)))
Но что-то я не вижу, чтобы речь шла о выделенках в каждый сарай... ISP - это просто вид деятельности, а прокладка сетей - это развитие и производство. Вот если бы вместо "подхлёстывания трафика" шла речь о "прокладке сетей" - было бы в тему, а так - всего-лишь перераспледеление средств.
 

Qrot
22 Jan 2002 11:05 AM
2vIv: что ты тогда так переживаешь? а каждый сарай МСу не нужен - у сараев деньги разве есть? :)
 

Qrot
22 Jan 2002 11:31 AM
BTW, развитие и производтство локальных сетей - относится к деятельности ISP. Я так думаю, что МС начнет вовсю двигать кабельные модемы - дешево и сердито, даже для нас. или xDSL - эти сети вроде через обычную лапшу идут, дело только за аппаратурой на АТС? в Новосибе уже свои DSL момеды штампуют, так что скоро всем настанет полный рай и благоденствие в этом смысле.
 

vIv
26 Jan 2002 12:44 AM
кто местной оптово-закупочной конторе на их склады в полях (не ха-ха, а там ж/д тупики) поставит для их 20+ рабочих машин с бухгалтерией/складом выделенку организует? как будет стоить МС-Оффисс, если в комплекте нужна прокладка в землю (на столбы) 15 км кабеля? ась?
 

 

← декабрь 2001 16  17  18  19  21  22  23  24  25 февраль 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!