На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-12-6 на главную / новости от 2001-12-6
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 6 декабря 2001 г.

Билл Гейтс — архитектор ПО и... агент по продаже рекламы?

Microsoft выкатывает свое главное орудие, Председателя Билла Гейтса, чтобы внушить группе руководителей избранных европейских рекламодателей уважение к амбициозным проектам софтверного гиганта в области онлайновых СМИ.

Пока индустрия переживает самый глубокий за последние годы спад рекламного бизнеса, Microsoft наращивает усилия по свержению компании America Online с пьедестала мирового лидера в этой сфере, налаживая более тесные связи с теми, кто принимает решения о размещении рекламы. Стратегия компании заключается в том, чтобы продвигать рекламным агентствам свою технологию .Net markup language для изготовления рекламы и в то же время продавать им рекламное место на интернет-ресурсах MSN и на всех своих веб-сайтах.

Цель Гейтса, по словам вице-президента MSN ЕМЕА Джуди Гиббонс (Judy Gibbons), внушить директорам по маркетингу, «что MSN готов к выходу в прайм-тайм». Компания утверждает, что в мероприятии примут участие высокопоставленные представители Coca-Cola, General Motors и британского поставщика онлайновых финансовых услуг Egg.

В течение последних 18 месяцев Microsoft вкладывала средства в своего интернет-сервис-провайдера MSN и веб-сайты, посягая на лидерство AOL, которое пока еще довольно прочно. Теперь Гейтс впервые лично обращается к рекламному сообществу со словом об интернет-маркетинге и сервисе MSN.

Европейское турне
Оставив в прошлом году пост CEO своей компании, Гейтс стал активнее участвовать в презентациях новых продуктов и бизнес-инициатив. В прошлом месяце он был главным действующим лицом рекламных туров, сопровождающих выпуск операционной системы ХР и игровой консоли Xbox. Сейчас Гейтс завершает круговое турне по Европе с остановками в Испании, Нидерландах и Чехии. Свою последнюю встречу с руководителями технологических направлений он назвал The Digital Decade, подразумевая, что самый важный этап роста интернета еще впереди.

«Говорят, что лопнувший пузырь dot-com подорвал рост популярности интернета. Мы абсолютно не замечаем этого», — утверждает Гиббонс. Чтобы воспользоваться открываемыми ростом интернета возможностями, Microsoft ассигновала в этом финансовом году 100 млн $ на свою инициативу в сфере онлайновой рекламы, называемую MSN Advantage Marketing. Деньги направлены на усиление подразделений по продаже рекламы в Великобритании и на разработку обширной программы, которая позволит рекламным агентствам создавать более крупные и интерактивные веб-ролики.

В последнее время в разработке рекламных объявлений и веб-сайтов, в силу все более широкого использования индустрией языка XML (Extensible Markup Language), происходит что-то вроде мини-революции. XML-сайты позволяют не только получать данные на веб-страницах, но и извлекать их из различных специфических источников, таких как базы данных, а также с других веб-сайтов.

Microsoft надеется убедить агентства использовать для дизайна веб-сайтов и рекламы ее закрытую технологию .Net; они смогут работать на любых устройствах, но наилучшей платформой для этих произведений будут устройства под Microsoft Windows. MSN, по словам Гиббонс, тоже будет строиться как сервис .Net, но сможет поддерживать любую рекламу, в том числе и ту, что разработана на обычном XML без применения .Net-технологии. 

 Предыдущие публикации:
2001-11-12   От веб-сайтов к веб-сервисам...
2001-11-14   Европейский парламент сажает рекламщиков на диету
2001-11-20   Онлайновая реклама: забудьте о кликах и торгуйте временем
 В продолжение темы:
2002-01-21   План развития европейского бизнеса онлайновой рекламы Microsoft приносит плоды
2002-04-04   Билл Гейтс купился на первоапрельскую шутку
Обсуждение и комментарии
Bravo
6 Dec 2001 5:47 PM
конечно МС не замечает кризиса - писюки народ все еще покупает, а в каждом из них стоит их ОС и какой-нибудь софтовый пакет - Воркс, Офис или Мани.
 

Andrei
6 Dec 2001 9:30 PM
... Стратегия компании заключается в том, чтобы продвигать рекламным агентствам свою технологию .Net markup language для изготовления рекламы ...

Во боронули, первый раз слышу про такую технологию (имеется ввиду .Net markup language :-)
 

Qrot
7 Dec 2001 1:03 AM
2Андрей:
- а ты знаешь как они XML называют?
- как?
- .Net markup language
- как?! поубывал бы!
 

eXOR
7 Dec 2001 10:50 AM
Если наконец - то сделают рекламу которая будет показываться только в IE - тогда наконец - то он станет самым редкоупотребимым браузером ;-).
2 Qrot:
Не xml, а msxml - это две техноологии, которым как всегда не по пути ;-).
 

Noname
7 Dec 2001 11:08 AM
Если сделают рекламу только для IE, то рекламодатели заставят сайты, на которых они размещают рекламу, сделать так, чтобы сайты работали только с IE. А кто не захочет - тому не будет рекламы, а значит - прибылей. Так что еще не известно, какой браузер станет самым редкоупотребимым.
 

Bravo
7 Dec 2001 7:08 PM
реклама лечится файлом Hosts в каталоге Windows и списком запрещенных для прокси серверов в настройках браузера.
гораздо проще всяких брандмауэров.
 

Yuri Abele - yuriabelehotmail.com
10 Dec 2001 12:44 PM
To eXOR:
К сожалению Ваше утверждение, что "Не xml, а msxml - это две техноологии ...", говорит только о Вашем незнании предметной области.

Что касаемо самой статьи, то фраза
"... закрытую технологию .Net ..." просто смешна.
Как можно говорить о закрытости того, что:
1. отдано на стандартизацию в ECMA (я о C# и в отличии от той же Java ;-) )
2. исходники самого .NET предоставляются университетам
3. существует более 25 языков программирования портированных в .NET
4. Существуют разработки третьих фирм (в том числе и Open Source) переносящих среду .NET под другие OS (Linux, FeeBSD в частности)
 

Skull - sibskullmail.ru
10 Dec 2001 4:09 PM
2Yuri Abele: вот когда выпустят финал, зарегистрируют в ECMA и мертвеннорожденный Mono восстанет из пепла - тогда можно говорить про открытость и надежность архитектуры. Пока официального признания этого нет.
 

Qrot
10 Dec 2001 4:20 PM
м-дя, Skull... тут давеча встрети вопль о помощи на багтраке - человек просил помочь доказать шефу что 1K содержит ровно 1024 байта. т.е. шеф знал что это так и паренек знал что шеф это знает, но вот уперся - докажи и докажи. что мы нынче понимаем под официальным признанием?
 

PTO - kruchkovkgb.ru
10 Dec 2001 7:13 PM
2 Skull: странно, сайт, который торгует футболками вашей финансовой системы сделан на .NetFramework и ASP.NET не страшно свои обороты им доверять?
 

Антон Блинков - bavinfopac.ru
11 Dec 2001 3:00 AM
2 Yuri Abele
ага, а вот еще была "открытая" и "портабельная" техология от MS - ActiveX называлась (www.activex.org). была. вот тоже самое будет с открытостью и портабельностью .Net. (вот сейчас посмотрел даже сайт уже убрали).
 

Qrot
11 Dec 2001 9:25 AM
2Блинков: вылетел твой ActiveX в трубу, вот и убрали. кому он нужен?
 

eXOR
11 Dec 2001 12:33 PM
2 Yuri Abele:
Вы к величайшему моему сожаленнию абсолютно не поняли о чем я. Хорошо - поясню примерами:
- есть CSV, а есть M$ Exel CSV - это разные форматы, хотя внешне они как будто даже похожи.
- есть CSS/CSS-2, а есть M$ CSS/CSS-2, и если вы "верите что граблей не существует" - время это исправит.
- итд итп.
 

Skull - sibskullmail.ru
11 Dec 2001 3:30 PM
2eXOR: ох, не хотел я обижать брата по крови!
- и чем же форматы Excel CSV отличаются от простого CSV? Кодировкой? Тык это легко в Open/StarOffice исправляется...
Вот то, что они пишут не в UTF-8 - глюк! Причем неслабый!
В остальном я, брат, согласен!
 

Антон Блинков - bavinfopac.ru
12 Dec 2001 4:19 AM
2 Qrot
вот-вот...
 

 

← ноябрь 2001 2  3  4  5  6  7  10  11  12 январь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!