На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-11-22 на главную / новости от 1999-11-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 ноября 1999 г.

Hewlett-Packard намерена истратить 200 млн $ на продвижение нового товарного знака и логотипа компании

На прошлой неделе компания Hewlett-Packard объявила о начале всемирной кампании по продвижению своего нового логотипа и товарного знака. По заявлению президента и исполнительного директора Hewlett-Packard Карли Фиорины (Carly Fiorina), компания рассчитывает затратить на эти цели около 200 млн $ в течение первого года проведения программы.

Новый логотип по сравнению с прежним существенных изменений не претерпел: вместо полного названия компании теперь будет использовано слово invent, которое расположится снизу, под абревиатурой HP. Такой логотип, по мнению компании, отражает новую концепцию Hewlett-Packard, подчеркивая дух изобретательства и выражая более активную и деятельную позицию компании на рынке.

В заявлении г-жи Фиорины говорится также, что Hewlett-Packard будет продвигать «единый, интегрированный и впечатляющий» товарный знак, который заменит его нынешние многочисленные вариации.

Рекламная кампания, связанная с продвижением нового логотипа и товарного знака, начнется в США 1 декабря текущего года, а затем, после рождественских и новогодних праздников, и в других странах мира, в том числе и в России.

Главным координатором программы по продвижению новой торговой марки назначен Антонио Переза (Antonio Perez) — президент Hewlett-Packard по направлению потребительских товаров.

 

← октябрь 1999 17  18  19  20  22  23  24  25  26 декабрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!