На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-11-17 на главную / новости от 1999-11-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 ноября 1999 г.

Конкуренты Nortel Networks — о 50% снижении этой компанией цен на свои маршрутизаторы

На прошедшей неделе компания Nortel Networks объявила о снижении цен на корпоративные маршрутизаторы доступа (включая Bay Router AN и ARN). В своем заявлении Nortel указала на то, что цены на эти продукты стали на 50% ниже, чем у крупнейшего конкурента компании (конкурент при этом назван не был).

С просьбой прокомментировать столь значимое снижение цен на вышеназванные маршрутизаторы „@“ обратился в российские представительства зарубежных фирм, производящих подобную технику.

Заместитель генерального директора российского представительства Cisco Systems по работе с партнерами Владимир Смирнов:

— Объявленное снижение цен касается лишь небольшого спектра маршрутизаторов Nortel. Как правило, такое значительное уменьшение цен на высокотехнологичные продукты говорит об отчаянной попытке компании либо удержать свою долю рынка, либо как-то замедлить темпы спада продаж. Любопытно, что одновременно Nortel сделала заявление для финансовых аналитиков о том, что данное снижение не скажется на ценах для конечного покупателя. На мой взгляд, это какой-то нонсенс.

Интересен также момент, выбранный Nortel Networks для своего объявления. Предполагалось, что именно в этот день Cisco Systems опубликует результаты первого квартала 2000 финансового года. Вероятно, расчет был на то, что эти результаты будут не самые хорошие. Однако Nortel, похоже, просчиталась. Для Cisco это был очередной квартал с очень хорошим ростом оборота (49%) и прибыли.

Теперь о положении дел в России, а именно о распределении рынка маршрутизаторов. По данным IDC, доля маршрутизаторов Cisco, поставленных в Россию в 1998 календарном году в количественном выражении, — 66% (рост на 7% по сравнению с предыдущим годом), а маршрутизаторов Nortel — 12%. В денежном же выражении доля Cisco в России составила 74% (рост 8% по сравнению с 1997 годом) против 12% у Nortel. Этим все сказано.

Коммерческий директор представительства 3Com в СНГ Виталий Фридлянд:

— Снижают и снижают. Значит, не так хорошо идут дела у компании. Доля рынка у Nortel и раньше была не очень значительной. Может быть, конечно, снижение цен связано с конкурентоспособностью оборудования Nortel, возможно, с использованием определенных технологий. Или вызвано спадом продаж, затовариванием складов... Да все, что угодно, может быть.

Менеджер по связям с общественностью российского представительства Lucent Technologies Елена Шугалей:

— Мнения по этому поводу могут быть разные. У меня, например, вызывает подозрение, почему компания столь значимо снижает цены на оборудование, которое считает хорошим.

(В российских представительствах Alcatel и Cabletron от комментариев отказались.)

 

← октябрь 1999 11  12  15  16  17  18  19  20  22 декабрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!