На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-11-14 на главную / новости от 2006-11-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 ноября 2006 г.

E-Ten не будет выпускать коммуникаторы под своим именем

Во вторник, 14 ноября, тайваньская компания E-Ten (производитель коммуникаторов) объявила о том, что в ближайшем будущем прекратит выпускать устройства под одноименной торговой маркой. Все новые модели эта фирма планирует продавать на рынке под названием Glofiish.

По словам президента E-Ten Вейна Ма (Wayne Ma), название E-Ten показалось руководству компании не слишком дружественным по отношению к современному массовому рынку. Дело в том, что марка E-Ten, по мнению изготовителя, ориентирована в большей степени на бизнес-клиентов, а в настоящее время все большую популярность приобретают мобильные устройства для развлечений.

Как рассказал IT-daily г-н Ма, для разработки новой торговой марки и рекламных лозунгов E-Ten привлекала сторонние компании. Размеры инвестиций в создание и раскрутку новой марки компания держит в секрете.

Первым коммуникатором, выпущенным под маркой Glofiish, стал X500. В этом устройстве одновременно используются технологии WiFi и GPS. (Любая из прежних моделей E-Ten могла «похвастаться» только одной из указанных технологий.) В России X500 должен поступить в продажу в конце ноября. Рекомендованная розничная цена устройства — 750 $.

Генеральный директор компании «МакЦентр» (один из российских дистрибьюторов E-Ten) Дмитрий Хавжу рассказал IT-daily, что, по его мнению, Glofiish — типичное название для продукции китайских компаний, в то время как E-Ten выглядит как европейская марка. Однако технические характеристики первого представителя Glofiish позволяют надеяться на то, что популярность новой марки окажется не ниже, чем у E-Ten. (Продажи коммуникаторов E-Ten приносят «МакЦентру» около 30% прибыли в «мобильном сегменте».)

 

← октябрь 2006 8  9  10  13  14  15  16  17  20 декабрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!