Все новости от 1 ноября 2006 г. Apple IMC поделила свой бизнес между пятью компаниями
В среду, 1 ноября, компания Apple IMC объявила о создании на базе своего департамента профессиональных решений отдельной компании — iPro.
Руководителем этой фирмы назначена Елена Сидорова, ранее возглавлявшая указанный выше департамент Apple IMC.
По словам г-жи Сидоровой, iPro начала свою деятельность в феврале текущего года, при этом процессы, связанные с реорганизацией компании, продолжались до сентября. Компания является на сегодняшний день единственным российским прямым поставщиком Apple Computer по части профессионального оборудования и ПО и обеспечивает продукцией четырех своих дистрибьюторов, шестерых VAR-партнеров и двух мастер-реселлеров. (Количество партнеров iPro второго уровня — в основном региональных дилеров — на данный момент приближается к семидесяти.)
По словам директора Apple IMC Russia Евгения Бутмана, в отдельную фирму был выделен не только департамент профессиональных решений, но и другие «ключевые» подразделения. Таким образом, бизнес, которым ранее занималась Apple IMC, в настоящее время представляют пять фирм. Помимо уже упомянутой iPro, это: DPI Computers (отвечает за поставки в образовательные учреждения), «Apple IMC СНГ и Балтия» (дистрибьютор для стран СНГ и Балтии), Restore (управляет собственной сетью ритейловых магазинов, торгующих продукцией Apple), а также фирма, название которой г-н Бутман назвать отказался. Она занимается дистрибуцией техники в ритейл. Свой отказ назвать последнюю из перечисленных компаний Евгений Бутман мотивировал тем, что не хотел бы поверхностно рассказывать о данном направлении бизнеса и готов будет представить ритейл-дистрибьютора в ходе отдельного мероприятия.
По поводу фирмы iPro г-н Бутман отметил, в частности, что продажи профессиональных решений традиционно растут медленнее, чем ритейловых, и доля iPro, составляющая в настоящее время в Apple IMC порядка 30%, будет постепенно снижаться. Департамент профессиональных решений был выделен в отдельную фирму в том числе для того, чтобы «эффективно развивать отношения с консервативными заказчиками профессиональных систем». В продолжение темы:
|