На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-9-13 на главную / новости от 2006-9-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 сентября 2006 г.

Рейтинг недели

Медиа-рейтинги компаний-производителей КПК

за период с 10 августа по 10 сентября 2006 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 120 сообщений в СМИ. Из них 12 пришлись на центральные издания, 2 — на региональные, 106 — на специализированные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)


Примечания:
1. Рейтинги расcчитаны по данным на 13 сентября 2006 года.
2. При расчете рейтингов использовался следующий контекст: КПК / карманный / наладонник.

Первое место в рейтинге по количеству сообщений и по Индексу информационного благоприятствования заняла компания Hewlett-Packard. Рост интереса СМИ к ее деятельности и улучшение информационного имиджа были вызваны признанием HP iPAQ hx одними из наиболее популярных КПК в России по итогам второго квартала 2006 года, а также аннонсированием продаж новой серии КПК семейства iPAQ - HP iPAQ rx4000 Mobile Media Companion.

На втором месте по упоминаемости и информационному благоприятствованию находится компания Palm. В рассматриваемый период появилась информация о том, что она заняла первое место по объему продаж КПК и смартфонов в России во втором квартале 2006 года, а также второе место по продажам КПК в мире за этот же период. Эти данные не остались незамеченными отечественными журналистами. Однако сокращение доли Palm в продажах КПК на мировом рынке с 17,8% в прошлом году до 12,7% в текущем стало причиной некоторого ухудшения ее информационного имиджа.

На третье место в обоих рейтингах вышла компания High Tech Computer. Интерес СМИ к этому производителю был вызван обнародованием данных о том, что по объему продаж КПК и смартфонов в России во втором квартале 2006 года HTC заняла второе место. Помимо этого, появилась информация о том, что в системе автоматизации мобильной торговли «ST – Мобильная торговля» от «Системных технологий» были расширены возможности фотографирования объектов на различных моделях КПК, включая Qtek 2020i. Сообщения об указанных событиях стали причиной заметного улучшения информационного имиджа производителя КПК.

Также в течение рассматриваемого периода зафиксировано повышение ИИБ у компании ASUSTeK Computer, что было обусловлено интересом прессы к ряду моделей КПК этой фирмы, в частности, ASUS MyPal A636N и ASUS P525.

В то же время за исследуемый период заметно ухудшился информационный имидж компании Dell, что было вызвано появлением в СМИ информации о возможности признания недостоверной ее бухгалтерской отчетности за период до начала финансового года, завершившегося 3 февраля 2006, а также отзывом Dell из магазинов 4,1 миллиона перезаряжаемых батарей для портативных и карманных устройств из-за ненадежный перегревающихся элементов от Sony.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← август 2006 8  10  11  12  13  14  15  17  18 октябрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!