На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-9-12 на главную / новости от 2006-9-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 сентября 2006 г.

iDoc автоматизировала обработку претензий клиентов в “Азбуке вкуса”

Компания iDoc автоматизировала процесс обработки претензий клиентов в сети супермаркетов “Азбука вкуса”, состоящей из 12 магазинов. Проект выполнялся на базе ПО DocsVision в рамках развития существующей системы электронного документооборота.

Автоматизация процесса обработки претензий клиентов позволила формализовать всю процедуру работы с ними и повысить оперативность задействованных с этой целью сотрудников.

 

← август 2006 7  8  10  11  12  13  14  15  17 октябрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!