Все новости от 22 февраля 2000 г. Новости дистрибуции
ЮНИ: акция "На рубеже веков"
Корпорация ЮНИ подвела итоги действия маркетинговой акции "На рубеже веков" (см. PC Week/RE, № 38/99, с. 17), проходившей в IV квартале 1999 г. и состоявшей из трех программ:
· "Время строить" (для заказчиков сетевых и телекоммуникационных проектов);
· "В сфере услуг" (для операторов связи и Интернет-провайдеров);
· "Сетевой марафон" (для дилеров).
Последняя из перечисленных программ (в ней участвовало свыше 40 реселлеров) содержала соревновательный элемент и предусматривала различные призы.
Первое место среди "сетевых марафонцев" заняла компания ADP-Networks (г. Москва), которой был вручен главный приз "соревнований" - автомобиль ВАЗ 2111.
На втором месте оказалась компания "Новинтех" (г. Новосибирск), получившая в подарок широкоэкранный телевизор. И, наконец, третье место заняла столичная фирма "Микрос", премированная цифровой фотокамерой.
Принимая во внимание интерес, проявленный к акции (в ней участвовало свыше 70 компаний), ЮНИ намерена продлить действие программы "На рубеже веков" на 2000 г. Ее детали и сроки действия будут объявлены в самое ближайшее время.
ЮНИ: (095) 234-9555.
Расходные материалы Xerox ищут новых партнеров
С 15 февраля по 15 апреля компания NAK Microware и корпорация Xerox проводят две маркетинговые кампании под общим названием "Почувствуйте оригинальность расходных материалов Xerox".
Одна из них направлена на привлечение новых региональных реселлеров, а вторая - на поиск новых корпоративных клиентов. Среди прочих благ участникам совместной акции обещан бесплатный справочно-аналитический обзор "Копировальная техника", издаваемый информационным агентством "Бизнес-Информ". Подробная информация об этих маркетинговых программах находится на сайте www.nak.ru. Итоги акции будут подведены 19 апреля, во время работы выставки "Комтек-2000", на стенде российской фирмы.
NAK Microware: (095) 203-6126.
Лучших продавцов ИБП -- на Тайвань!
В феврале дистрибьюторское подразделение концерна "Белый Ветер -- ДВМ" объявило о начале действия маркетинговой программы "Теплая осень 2000", проводимой в рамках долгосрочной кампании "Служить и защищать!" (см. PC Week/RE, № 46/99, с. 22) и направленной на продвижение источников бесперебойного питания OptiUPS в России.
Программа предусматривает формирование маркетингового фонда для каждой компании, работающей с концерном по этому направлению, предоставление дополнительных скидок, выделение бесплатных маркетинговых и рекламных материалов и пр.
Лучшие компании будут определяться по следующим номинациям:
· московская компания с наибольшим объемом закупок;
· региональная компания с наибольшим объемом закупок;
· лучшая компания -- системный интегратор;
· лучшая компания -- розничный продавец;
· наиболее динамично развивающаяся компания.
Представители пяти лучших компаний-дилеров (по два человека от каждой фирмы) в ноябре 2000 г. отправятся в развлекательно-ознакомительную поездку на Тайвань, где они смогут лично посетить заводы, на которых производится продукция OptiUPS. Подробные условия программы "Теплая осень 2000" можно найти по адресу: www.opti-ups.ru.
Дистрибьюторское подразделение концерна "Белый Ветер -- ДВМ": (095) 269-1776.
Любителям жестких дисков IBM
С 7 февраля по 31 марта холдинг ASBIS совместно с компанией IBM проводит маркетинговую акцию под названием "Тройка, семерка, тузы!". Любая компания, приобретающая жесткие диски IBM в ASBIS NORD и ASBM, автоматически становится участником лотереи.
При этом "лотерейным билетом" является купленный у партнеров холдинга ASBIS жесткий диск IBM, а "лотерейным номером" -- цифры серийного номера этого диска. Выигрышная же комбинация зависит только от курса доллара (на момент розыгрыша призов) и вычисляется по достаточно сложному алгоритму.
По завершению программы среди семи выигравших покупателей будет разыгран супер-приз -- телевизор Panasonic. Вне зависимости от результатов розыгрыша трем лучшим компаниям по итогам продаж дисков IBM за весь квартал будут вручены специальные призы (от Голубого гиганта).
ASBM: (095) 935-8713.
|