На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-11-25 на главную / новости от 1999-11-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 ноября 1999 г.

Позаботишься о клиенте - увеличишь прибыль

Кризис заставил банки снова уделять должное внимание своему прямому делу - расчетно-кассовому обслуживанию клиентов. Более того, многие устоявшие тогда банки значительно прирастили их число за счет своих менее удачливых коллег и сразу "почувствовали разницу": произошел тот самый переход количества в качество, о котором предупреждал старик Гегель. Мало того, что их фронт-офисные подразделения стали захлебываться в потоке клиентов, так еще и последние, уловив слабину в положении банков, начали предъявлять повышенные требования к качеству обслуживания.

Что делать в такой ситуации банку? Конечно, постараться разгрузить своих сотрудников и одновременно удовлетворить клиентские запросы. И банки принялись активно устанавливать у них системы типа "Банк-клиент", порой продавая их за бесценок или даже навязывая бесплатно. На возросший спрос отреагировали и фирмы-разработчики банковского ПО, начав создавать все более современные продукты и проводить ознакомительную работу среди банковских автоматизаторов.

Один из семинаров, посвященных подобного рода продуктам, провела 17 ноября в своем учебном центре фирма R-Style Software Lab. Разговор шел о системе комплексного дистанционного оказания банковских услуг InterBank. Она обеспечивает:

· возможность предоставления любой банковской услуги в электронном виде (ядро системы - новая система "Клиент Банка", конфигуратор которой позволяет не только настраивать уже имеющиеся, но и разрабатывать собственные формы электронных документов);

· учет технологических различий между клиентами (помимо DOS'овской версии системы "Клиент Банка" и новой windows'ской версии, InterBank поддерживает клиентские части, встроенные в бухгалтерскую систему RS-Balance и вторую версию программы "Универсальная бухгалтерия");

· разные способы реализации одной и той же банковской услуги: клиент может получить выписку по счету через "Клиент Банка", через новую интернет-систему "Инфокиоск" (последняя способна предоставлять ему любые отчеты, разработанные с использованием языка RSL), или по телефону через систему RS-Info;

· открытость по отношению к транспортным протоколам и системам криптозащиты, а также, как утверждается, возможность использования InterBank с различными АБС и бухгалтерскими и офисными программами клиентов.

Новая система "Клиент Банка", естественно, имеет графический интерфейс. Но главное нововведение - встраиваемые модули (plug-in) для реализации почтовой системы и системы криптозащиты. Это придало ей должную гибкость, и теперь пользователь может применять не только почтовую систему RS-Mail, но и почтовый интерфейс File Mail, обеспечивающий передачу файлов через распространенные почтовые программы типа Outlook, Exchange и т. д., а также почтовую систему "Кокон", позволяющую защитить IP-канал (она работает с цифровыми сертификатами) и являющуюся, кроме всего прочего, инструментом создания приложений. Что касается систем криптозащиты, то сегодня это Excellence и "Верба-О", но использование "плагинного" подхода позволяет увеличить их номенклатуру.

На семинаре речь шла и о разработке внутрибанковской системы "Расчетная палата" (ее ведет фирма R-Style Ukraine), позволяющей многофилиальному банку проводить внутренние расчеты без привлечения сторонних организаций, взять под контроль все свои финансовые потоки и консолидировать все активы, а значит, упростить управление рисками.

 

← октябрь 1999 19  20  22  23  24  25  26  29  30 декабрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!