Все новости от 7 декабря 2005 г.
Британский поставщик ПО для телефонных сетей открыл офис в Москве

Во вторник, 6 декабря, британская компания Intec Telecom Systems, специализирующаяся на разработке систем OSS/BSS, объявила об открытии в Москве своего офиса.
Как утверждает компания, основная задача ее московского офиса, который зарегистрирован как российская фирма «Intecbilling Россия», – это обслуживание клиентов из России и стран СНГ. А необходимость его создания связана с наличием здесь крупных заказчиков, а также со «значительным потенциалом роста всего региона». Генеральный директор «Intecbilling Россия» Питер Дин рассказал IT-daily, что теперь благодаря российскому офису он «сможет общаться с заказчиками более активно и даже позвонить им прямо сегодня».
Не последнее значение в решении открыть в России офис сыграли, как следует из сообщения компании, недавно принятые Мининформсвязи РФ «Правила присоединения сетей электросвязи и их взаимодействие», регламентирующие в том числе порядок пропуска трафика, порядок организации голосовой связи на сетях стандарта IP и порядок расчетов за услуги по пропуску трафика. Свою биллинговую систему InterconnecT компания предлагает именно как средство, способное «обеспечить соответствие всем законодательным требованиям». По словам директора Intec по развитию бизнеса (Россия и СНГ) Ольги Спикс, «это очень серьезное решение», которое уже используют российские операторы «ВымпелКом» и «Голден Телеком».
В России компания планирует вести работу с заказчиками как напрямую, так и через партнеров, причем выбор последних будет зависеть от конкретной ситуации. По словам Ольги Спикс, «часто потенциальный партнер сам выходит на нас, либо мы учитываем пожелания клиентов, уже работающих с определенными компаниями».
Пока в штате московского офиса около десяти сотрудников, но Intec планирует его расширение, полагая передать ведение российских проектов российским же специалистам.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|