Все новости от 23 ноября 2005 г. Divizion собралась воспользоваться поддержкой «МегаФона» для выхода в регионы
В среду, 23 ноября, компания Divizion объявила о том, что «МегаФон» обеспечил ее статусом федерального дилера*.
Такой статус гарантирует Divizion, что при выходе в каждый новый регион она будет получать статус прямого дилера оператора. При этом сотрудники продавца сотовых телефонов будут проходить в «МегаФоне» курсы подготовки и повышения квалификации по продаже услуг оператора и сотовых телефонов. Кроме того, Divizion сможет принимать участие во всех федеральных и региональных рекламно-маркетинговых акциях «МегаФона» и в его дилерских мероприятиях.
Divizion, в свою очередь, должна обеспечивать наличие всего ассортимента услуг оператора в своих салонах сотовой связи во всех регионах.
Как рассказал IT-daily директор «МегаФона» по связям с общественностью Андрей Климов, в настоящее время у компании около десяти федеральных дилеров. При этом г-н Климов отметил, что получить такой статус стараются дилеры «средней руки». Крупным дилерам специальные условия по выходу на региональные рынки просто не нужны.
К дилерам, которые хотят стать федеральными, «МегаФон» предъявляет определенные требования. По словам Андрея Климова, у таких фирм «ларьки» должны быть на территории если не всех, то по крайней мере многих регионов России. Имеются требования и к прозрачности бизнеса, и к технологичности.
Г-н Климов отметил также, что статус федерального дилера — это «мандат», который помогает компаниям находить в новых для них регионах партнеров для франчайзинговых программ. (Divizion, как и ряд других дилеров, реализует в настоящее время свою франчайзинговую программу.)
*Напомним, статусы федеральных дилеров предоставляет своим партнерам и компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Сегодня у нее в федеральных числятся, в частности, «Евросеть», Dixis, «Цифроград» и некоторые другие фирмы. МТС присваивает названный статус тем компаниям, которые работают на территории Москвы и Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей, а также еще в 10 регионах, расположенных в двух макрорегионах. При этом дилеры, не работающие в столицах, должны осуществлять продажи в не менее чем пяти российских регионах, расположенных в двух или более макрорегионах (минимальное число собственных точек продаж — 50).
Предыдущие публикации:
|