На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-11-21 на главную / новости от 2005-11-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 ноября 2005 г.

Не надо бояться графических требований Vista

В последнее время активизировалась кампания FUD (страха, неуверенности и сомнений), поднятая вокруг требований к графической подсистеме , предъявляемых операционной системой Windows Vista. Одно дело нормальные разногласия, но вводящее в заблуждение или просто тупое игнорирование фактов никому ни в чем не помогут. Шум подняли те, кто утверждает, что из-за высоких требований, предъявляемых механизмом обработки графики Aero Glass, Windows Vista не будет работать на подавляющем большинстве современных корпоративных или домашних ПК.

Хотя Aero Glass действительно предъявляет очень высокие требования к аппаратуре, сам этот механизм для работы Windows Vista вовсе не обязателен. Это классический пример раскрытия половины правды для подтверждения теории, которая явно направлена на запугивание корпоративных и индивидуальных пользователей.

У Windows Vista будет абсолютно новая модель драйвера видеоизображения, которая позволит настольной операционной системе использовать технологию, уже много лет применяемую в 3D-видеоиграх. Хотя новый драйвер — полезное дополнение к Windows Vista, — Microsoft не забыла и о дешевых системах, так что существующие драйверы и аппаратура графики для Windows XP будут превосходно работать под Windows Vista в режиме XPDM (Windows XP Display Driver Model).

В этом режиме можно выбирать «классическое» представление, как в Windows 2000, или представление To Go, которое выглядит наподобие упрощенной версии интерфейса Aero. При наличии современного графического адаптера, поддерживающего новую модель Vista Display Driver Model, вы получите дополнительную возможность работать в режиме Aero Express или полноценном режиме Aero Glass для Windows Vista. Те, кто желает получить полную усладу для глаз и располагает достаточно мощным для этого оборудованием, выберут Aero Glass. А владельцы дешевых графических адаптеров или просто предпочитающие интерфейс Windows 2000 могут остановиться на режиме представления Classic. Вот таблица, из которой видны все требования, предъявляемые к графическому оборудованию.

Режим Модель драйвера Требования к оборудованию
Classic XPDM или VDDM Все, на чем работает Windows XP
To Go XPDM или VDDM Все, на чем работает Windows XP
Aero Express VDDM 64-128 Мбайт видеопамяти
Aero Glass VDDM Не менее 256 Мбайт видеопамяти

Резюме: в наличии мощных графических возможностей, которые двигают вперед аппаратуру как сегодняшнего, так и завтрашнего дня, ничего плохого нет. И не надо их бояться, так как существующая аппаратура с маломощной графикой и драйверами будет превосходно работать с Windows Vista точно так же, как она работает с Windows ХР.

 
 Предыдущие публикации:
2005-04-29   Longhorn будет работать и на некоторых старых ПК
 В продолжение темы:
2005-12-20   Microsoft выпускает обновленную предварительную версию Vista
2006-01-09   Гейтс продемонстрировал возможности Vista на выставке CES
2006-03-02   Статистика уязвимостей для Мас и Windows
2006-05-18   Microsoft изложит требования для Vista
Обсуждение и комментарии
Bill Gates - billmicrosoft.com
21 Nov 2005 3:18 PM
ничего не бойтесь, несите мне свои денюшки и ничиго не бойтесь....
 

DemonZLa
21 Nov 2005 3:35 PM
хрен те дядя Билли...
 

Linfan
21 Nov 2005 3:37 PM
ZDNet BLOGS... Лучше бы назвали ZDNet PRальня - более корректно.
 

eXOR
21 Nov 2005 3:59 PM
А шо я получу за повышеный рассход ресурсов железа? (а это не только дополнительные деньги, но так же и шум из-за того что станет больше кулеров, повысится нагрузка на блок питания.. ну то есть тихую бесшумную машинку для работы с Vista в режиме клёвой графики собрать не получится?
 

bigmozes - bigmozesyandex.ru
21 Nov 2005 4:28 PM
XPDM... XP Death Match? :-)
 

M&M's
21 Nov 2005 4:48 PM
Нам кабанам все эти страхи пофиг. Будем игнорировать Vista до 2008 г., а уже потом начнем бояться.
 

Не Лох
21 Nov 2005 8:29 PM
2 eXOR
Ну почему, на водяном охлаждении :))

На самом деле много шума из ничего. Те кому хочется крутой графики все равно платят за крутые видюхи прямо сейчас, не дожидаясь висты. А те кому нужно работать, будут продолжать с обячными 2D драйверами.
У меня например тачка крутая, а видюха обычная. Ну не играю я в 3D игры на компе. Для этого у меня PS2 есть.
 

eXOR
22 Nov 2005 12:58 AM
2 M&M's:
Гыг :). respect :)
 

Wintermute - devnul.ru
22 Nov 2005 10:23 AM
Мне по фиг требования. Я для себя определил три дороги - либо Виста, либо Зета/Хайку, либо МакОСь. Наиболее вероятен вариант Виста+Зета, а если разбогатею - то все три. А вы, детишечки, играйтесь со своим пингвином :)
 

pride
22 Nov 2005 12:41 PM
> Aero Glass VDDM Не менее 256 Мбайт видеопамяти
То есть пользователи портативных компьютеров отдыхают... (сейчас пока мощная видеоподсистема у ноута - это 128Мб).
Ну и чёрт с ним. Я считаю, что интерфейс ОС должен обеспечивать удобство (т.е. быстроту) работы поьзователя. Поэтому сам первым делом переключаю ХР в Classic. Я не очень понимаю, зачем нужны эти рюшечки. Интерфейс сам по себе не должен по-моему быть развлечением.

2 M&M's
А почему именно до 2008г? :-)
 

Ender
22 Nov 2005 1:09 PM
Я чей-та не понял. Там декларируется будто Aero Glass - включает какие-то transparent windows. Дык это-же ведь неудобно! Поглядеть полминуты на красявость приятно, но работать с полупрозрачными окошками неудобно. Стоит-ли овчинка выделки?
 

bla
22 Nov 2005 1:42 PM
> Aero Glass VDDM Не менее 256 Мбайт видеопамяти

У меня с 128 Мб не каких проблем не было.
 

Chkaloff
22 Nov 2005 1:50 PM
2 Ender:
Там они полупрозрачны но не в том смысле, как это было в других операционных системах и в текущих версиях Windows. Ведь полупрозрачные окна есть уже черти сколько лет. Тут другое.
См скриншот.
http://www.activewin.com/articles/2005/images/Pictures%20an d%20Videos.jpg

Полупрозрачная рамка и верхняя часть окна. Но не пррото полупрозрачная, а типа как матовое стекло. Посмотрите справа как текст под рамкой расплывается. Естественно для такого рода эффектов, которые заметье в реалтайме должны работать без тормозов, нужны возможности современных ускорителей.
 

Wintermute - devnul.ru
22 Nov 2005 1:55 PM
2 Ender: "Стоит-ли овчинка выделки?"
Стоит. Пример - MacOS.
 

Ender
22 Nov 2005 2:47 PM
2Chkaloff: Посмотрел. Красиво, но совершенно нефункционально. Хотя матовость, это дельно придумано.
 

Wintermute - devnul.ru
22 Nov 2005 4:13 PM
2 Ender: Все, что общается с человеком, должно быть красиво, пусть даже в ущерб функциональности. Командную строку и серые блочные дома - коммунистам.
 

В.БОБРУЙСК
22 Nov 2005 5:02 PM
Пингвин хочет удовлетворить желания пользователей
а MS ой, окошечки... ну, ну.
 

В.БОБРУЙСК
22 Nov 2005 5:03 PM
Даже не жалание, потребоности!
 

Linfan
22 Nov 2005 6:55 PM
Wintermute: "Командную строку и серые блочные дома"

Сильно задвинул! Прямо - живой классик. А потрудись обьяснить связь. Я так понял из твоих лозунгов:
Функциональность == Коммунизьм
Красивые рюши == Потребность постиндустриализьма
 

Linfan
22 Nov 2005 6:57 PM
Wintermute: "А вы, детишечки"

Ой не с рюшечками ли в детский сад ходят? ;)
 

dr-Wicked
22 Nov 2005 8:14 PM
А, лично я как думаю, так автор загнул (там требования SM2(PS))
2Linfan
Просто система "оконного апи" себя изжила, єто бьіло в МакОСеХ, что правда пользователи незаметили требований из-за стандартизированной аппаратурьі. И дело вовсе не в матерньіх стокольньіх еффектах, а в том, что сейчас просчёт хиттеста идёт бьістрее чем поднятие обьектов ядра.
О как загнул :)
 

bla
22 Nov 2005 11:38 PM
Хоть ктонибуть из вас Vista видел(не на скриншотах а в живую)?
В интерфеис добавили не только визуальных "рюшечек" но и много других вещей, поиск везде где толко можно(и работает быстро), чтото вроде автофильтров в проводнике, да кстати защет "рюшечек" рабочая облатсь увеличилась при томже количестве элементов упровления. А что косается "высоких требований" не так уж они и высоки на моем ПК купленном год назад за 750$ все летает. А что касается бюджетных ПК(прежде всего видео), не пережевайте, настряпают вам их в немереном кол-ве еще до выхода Vista.
 

bla
22 Nov 2005 11:48 PM
Во только что прочитал на 3dnews.ru

В продажу поступила материнская плата EP-9GF6100-M компании EPoX на базе чипсета с интегрированным видео GeForce 6100. Плата выполнена в форм-факторе mirco ATX и содержит процессорное гнездо с 939-контактами под процессоры AMD (Sempron, Athlon-64, Athlon-64 FX и Athlon X2). Сама компания ориентирует новинку на сегмент рынка mainstream и под ОС Microsoft Windows Vista (не рановато ли?...).
 

Blind
23 Nov 2005 1:41 AM
Ну а если комп сейчас надо апгрейдить, сколько денег положить, чтобы под Висту все работало?
 

dr-Wicked
23 Nov 2005 10:46 AM
Да нисколько ненадо вкладьівать. Когда вьійдет-тогда и купишь.
К примеру в Вайдбей изначально должньі бьіли войти дизайнерьі авалона, а система вайтхорс в оркас, но Тимсистем вьішел, а авалона всё нет.
Посему, МС может обойдутся и ПС1 в гласс, а может под ДХ10 тебе надо будет видеокарту, которой сейчас вприроде нет!
 

DemonZLa
23 Nov 2005 11:31 AM
Если бы дома строили так же как МС делает свои ОС первый же прилетевший дятел разрушил бы всю цивилизацию...
Ждём первого вируса под Vista... а там и посмотрим...
 

Wintermute - devnul.ru
23 Nov 2005 1:11 PM
2 Linfan: "Ой не с рюшечками ли в детский сад ходят?"
Call me Chief :)
"Сильно задвинул! Прямо - живой классик"
Дык!
"Я так понял из твоих лозунгов:
Функциональность == Коммунизьм
Красивые рюши == Потребность постиндустриализьма"
Не правильно ты, дядя Федор, бутерброд держишь! У нас тут не абстрактная математика, где если A==B, B==C, то C==A. Я всего лишь мысль толкаю (не мою), что работа на компе должна доставлять минимум неудобств при максимуме получаемого удовольствия. Причем простому человеку (бизнесмену, дизайнеру, писателю, домохозяйке, Чубайсу), а не убитым на голову программерам.
 

Wintermute - devnul.ru
23 Nov 2005 1:13 PM
2 dr-Wicked: "Просто система "оконного апи" себя изжила... сейчас просчёт хиттеста идёт бьістрее чем поднятие обьектов ядра"
Э-э-э... Поясните свою мысль, пожалуйста! :)
 

eXOR
23 Nov 2005 1:31 PM
2 Wintermute:
> доставлять минимум неудобств при максимуме получаемого удовольствия.
Хоть и не мысль, но занятно.
 

Linfan
23 Nov 2005 2:46 PM
Wintermute: Дык че непонятного? Вам же ясно намекають, шо XWin forever ;) Типа всю работу с изображением должна делать карточка, а не проц.
 

M&M's
23 Nov 2005 5:30 PM
Все равно не понимаю - чем АэроГласс так круче Мака, что его графических требований призывают не бояться?
 

Macuser
23 Nov 2005 6:13 PM
Блин как это можно сравнивать с Мак ОС ? Те же винды только с прозрачными рамками у окошек, чето попытались под Мак ОС Х состряпать так это выглядит как тот же КДЕ ваш только с прозрачностью :-))
 

Blind
23 Nov 2005 6:18 PM
Дык, а если upgrade сейчас надо делать? Что через год все выбрасывать и покупать новый комп под Висту? Или как Гартнер советует - "Игнорировать до 2008 года"? В Микрософт Вас не поймут! :)))
 

Linfan
23 Nov 2005 6:33 PM
Blind: А вы пытаетесь идти в ногу с МС? Похвально, похвально... :)
Кстати, дамп удалось отправить или как? А то бот с лейбой A.Kruchkov куда-то знык :))
 

Dr_Zuzumbo
23 Nov 2005 8:21 PM
У меня вот Macintosh Cube 450 mhz с графической картой NVIDIA GeForce2 MX 32 MB.
Mac OS X Tiger. И прозрачность с анимациями окон летают. Эти уроды из некрософта не умеют даже тырыть.
 

bla
23 Nov 2005 11:36 PM
Трендыщалки трендыщат, и кому кокое дело что они и вглаза ничего не видели.
 

M&M's
24 Nov 2005 11:26 AM
У меня помнится Unreal стрелялка вполне прилично работала на 486-м проце с 128MB мемори. А там не только прозрачность, но всякой графики наворочено выше крыши.
А тут для примитивных эффектов на рабочем столе требуются офигенные ресурсы. Не бред?
Нет я не боюсь графических требований Vista, Джордж Оу меня успокоил, спасибо Джордж :-) Но такое впечатление, что МС-овские архитекторы ПО вообще потеряли здравый смысл, а слово КПД им с детства незнакомо.
 

Ender
24 Nov 2005 12:17 PM
2M&M's: помнится чтобы стрелялка работала на 486-ом проце приходилось вырубать всю прозрачность, воду.
 

Linfan
24 Nov 2005 12:47 PM
bla: "Трендыщалки трендыщат"

А вы ,мосье, с самокритикой не перебарщиваете? А то чтревато... ;)
 

Linfan
24 Nov 2005 12:49 PM
Macuser: "это выглядит как тот же КДЕ ваш"

Вы батенька на 4-й KDE бочку-то не катите. Это еще не освоенные архитектором Вымени закорма :))
 

M&M's
24 Nov 2005 1:53 PM
2 Ender:
значит, чтобы у меня окошки были по краешку матовые, мне придется покупать Blue Gene? А КПД? :-))
 

Ender
24 Nov 2005 2:23 PM
2M&M's: выпустят, увидим, чего там надо покупать будет.
 

dr-Wicked
24 Nov 2005 4:16 PM
>>23 ноября, 2005, 13:13 - Wintermute
>>2 dr-Wicked: "Просто система "оконного апи" себя изжила... сейчас просчёт хиттеста идёт бьістрее чем поднятие обьектов ядра"
Э-э-э... Поясните свою мысль, пожалуйста! :)
Попьітаюсь прояснить. При увеличении количества обїектов в окне и ньінешнем способе прорисовки, не имеет особого смьісла задействовать механизмьі синхронизации для разделения внутреннего содержимого окна с целью прорисовки частей окна, значительно бьістрее вьіполнить рассчёт процесса ввода, с более вьісоким приоритетом для особьіх собьітий ввода(клавиатура, кнопки мьіши) и меньшим для WM_NCHITTEST. В конечном итоге программа обработки сведётся к
1. Получение координат
2. рассчёт по координате елемента управления
3. Вьізов функции обработчика.
Долго говорить, но просто создайте несколько сотен кнопок с собственной отрисовкой, и посмотрите на результат. У меня такое бьіло. Наделали пользовательских елементов управления для узлов графа. Не так много-карта жд-станций дороги(450-800). И его как начало трясти, никакая 2-3 буфферизация непомогала. Постоянньі перемещения активного курсора занимали почти всю процессорное время. Пришлось вернуться к собственному собьітийному механизму, на основе рассчёта верхнего елемента.
 

Blind
24 Nov 2005 10:10 PM
Не, не смог отправить. Постоянно с сервера ответ, что проблемы. Но задачу я решил. Спасибо Андрею. Поставил отладку с другой машины, как он советовал. Проблема была с Dell firmware. Заменил. И еще MSDN-ская винда давала свой вклад. Поставил корпоративную версию. Вроде полет нормальный. Linux на этот лаптоп не залезет, там драйверов нет. Видео от Интела, wireless Internet driver отсутствует как класс. В том числе и у производителя. Буду туда еще IDEA ставить и Oracle client под Windows. Нормальная девелоперская тачка.
 

Wintermute - devnul.ru
25 Nov 2005 1:10 PM
2 dr-Wicked:
Все равно не догоняю.
"При увеличении количества обїектов в окне и ньінешнем способе прорисовки, не имеет особого смьісла задействовать механизмьі синхронизации для разделения внутреннего содержимого окна с целью прорисовки частей окна, значительно бьістрее вьіполнить рассчёт процесса ввода, с более вьісоким приоритетом для особьіх собьітий ввода(клавиатура, кнопки мьіши) и меньшим для WM_NCHITTEST"
Я не понял - это что, обработка WM_PAINT в нескольких нитях параллельно?
"В конечном итоге программа обработки сведётся к"
Ну, с этого начинает любой Win-программист.
"создайте несколько сотен кнопок с собственной отрисовкой, и посмотрите на результат"
Имеются ввиду виндузячьи owner drawn-кнопки или полностью свои безоконные контролы?
Я видел программы, которые летали, показывая тысячи окнных контролов (родных) и видел программы, которые тормозили, хотя прорисовывали почти все интерфейсные элементы самостоятельно. Скорость перерисовки (прокрутки, отсечения) очень сильно зависит от того, как написана программа. Например, стандартные контролы Windows начинают подтормаживать при большой вложенности (диалог-tab-tab panel-скроллер-панель-group box-контрол - все, тормоза обеспечены).
В любом случае, в Vista оконная система совсем другая. Самый близкий аналог - визуальное представление DOM-tree в браузерах. Т.е. WM_PAINT не шлется.
 

dr-Wicked
25 Nov 2005 3:43 PM
>Я не понял - это что, обработка WM_PAINT в нескольких нитях параллельно?
Нет, єто я о WM_NCPAINT и GetDCEx для получения Clipped Rectangle.

Если виндовс программа сводится к рассчёту пересекающихся фигур и определению верхней, то єто уже DirectX.
Я же говорил о написании своего компонента, такого-же как кнопка, список или любого другого. Именно по изложенной вьіше причине ListView item или TreeView item не имеют собственного оконного дескриптора, и значит отсутствует возможность работьі с конкретньім єлементом. Только с его родителем. Вьі правильно заметили, что проблему вьізьівает многопоточное программирование и необходимость блокировки.

И наконец хочу согласиться, что Avalon будет хорошей заменой устаревшего АПИ.
 

dr-Wicked
25 Nov 2005 3:47 PM
Для Линфана добавлю, что библиотеки оконньіх примитивов под XWin являются ещё худшим палевом(ну может таким-же:)).
 

Linfan
25 Nov 2005 7:00 PM
dr-Wicked: "библиотеки оконньіх примитивов под XWin"

А какие конкретно? ;)
 

7X
25 Nov 2005 7:36 PM
>Linux на этот лаптоп не залезет, там драйверов нет. Видео от Интела, wireless Internet driver отсутствует как класс.

У меня SUSE 9.3 (скоро буду апгрейдить до 10.0) бегает на Dell Latitude D400. Видео от интеля и вайрлесс карта. Все работает. Может что-то в консерватории исправить? :)
 

Wintermute - devnul.ru
25 Nov 2005 11:22 PM
2 dr-Wicked: "Нет, єто я о WM_NCPAINT и GetDCEx для получения Clipped Rectangle"
(Осторожно так) Если мне склероз не изменяет, GetDCEx работает не с прямоугольником, а с регионом, почему и тормозит по черному... Я, когда ручками картинки рисовал, делал, как гуру Петцолд рекомендовал - BeginPaint и из PAINTSTRUCT вытаскивал прямоугольник отсечения, а сами фигурки аппроксимировал также прямоугольниками. Грубо, но работало быстро и без ошибок. С регионами пробовал, но медленно это, старый GDI как-то неоптимально их хранит.
"Если виндовс программа сводится к рассчёту пересекающихся фигур и определению верхней, то єто уже DirectX"
Не DirectX'ом единым... Приходилось и ручками... Но давно.
"вьіше причине ListView item или TreeView item не имеют собственного оконного дескриптора"
Экономия ресурсов. И диалоги открытия фалов в MS Office тоже интересные звери. И TLabel в Delphi.
"отсутствует возможность работьі с конкретньім єлементом. Только с его родителем"
Надо добавить - при помощи стандартного API. Тот же Swing спокойно использует нативные окна только для фреймов и менюшек, все остальное вручную. Хотя... Думаю, что в случае Swing дело не в экономии ресурсов :)
"проблему вьізьівает многопоточное программирование и необходимость блокировки"
Вот что меня всегда бесило в Виндах и других ОС, так это заморочки с нитями и синхронизацией. И это при том, что в BeOS, несмотря на "pervasive multithreading", эти заморочки отсутствовали, как класс. Значит, можно сделать. Значит, дело не в нитях.
 

Phoenix49
26 Nov 2005 8:44 AM
Короче - ждём КДЕ 4 :)
 

bla
28 Nov 2005 12:03 AM
>Думаю, что в случае Swing дело не в экономии ресурсов :)
Уж точно не в экономии ресурсов, чтоб руки отвалились у тех кто это делал.
 

Сергей, который мимо пробегал
28 Nov 2005 6:26 AM
А думается мне, что Анрыл на 486 хорошо работал это из серии, что типа Дум тоже хорошо работал на 386sx 16Мгц :) Нормально Анрыл начинал работать не меньше чем на Пертиум 2 266 Мегагерц с 128 мегами ОЗУ в разрешении не более 320 на 240. Вот тогда можно было использовать эффекты. У меня есть личный опыт эксплуатации Анрыла на Пентиум ММХа 166 мегагерц. Больше 20 кадров в секунду выжать не удавалось :) При 320 на 240 истессьтна.
 

dr-Wicked
28 Nov 2005 10:04 AM
2Wintermute
>>Думаю, что в случае Swing дело не в экономии ресурсов :)
А может бьіть и в єкономии. Мьі потом пробовали єти окна в дотНЕТе, вот что бьіло реальньім тормозом. Прям software PS3:)
>>заморочки с нитями и синхронизацией.
Так используйте нативньіе потоки, нити нужньі лишь в процессе портирования с *nix :)
>>Если мне склероз не изменяет
Отчасти неизменяет
Using this function with both DCX_INTERSECTUPDATE and DCX_VALIDATE is identical to using the BeginPaint function.
Проблемьі всё-равно заключаются не в скорости прорисовки, а накладньіх расходах на перемещение фокуса управления и
Но, как я указьівал вьіше фак остаётся факом,— 20 лет библиотеки GDI требуют чего-то принципиально нового(и єто не GDI+).
 

Wintermute - devnul.ru
28 Nov 2005 3:27 PM
2 dr-Wicked: "Мьі потом пробовали єти окна в дотНЕТе, вот что бьіло реальньім тормозом"
Однозначно, большая вложенность контролов. Пока Z-глубина равна 1 (контрол на форме), все перерисовывается нормально. Стоит начать вкладывать (контрол на панельке, панелька на табе и т.д.), то скорость падает. Думаю, это как-то связано с трансляцией оконных сообщений в события и обратно.
"Так используйте нативньіе потоки, нити нужньі лишь в процессе портирования с *nix"
Мы о чем говорим? Я о нитях, которые threads. Которые CreateThread. Т.е. о родных виндузячьих.
"расходах на перемещение фокуса управления"
Ну, тогда однозначно надо структуру данных оптимизировать.
"20 лет библиотеки GDI требуют чего-то принципиально нового(и єто не GDI+"
Золотые слова!
 

dr-Wicked
28 Nov 2005 4:53 PM
Так я ж писал-карта! Каждьій узел окно. Ну а в карте то должнобьіть несущее окно.
Обьічно в литературе назьівают нитями (Fibers) UNIX interop, а потоками (Treads) нативньіе, но я просто юмор шутил. Правда OpenMP пробует упростить єтот процесс по сравнению с CRT. А ВинАпи, как рассказьівал дед Рихтёр, сложньі и нарушают целкостность MT_CRT.
А насчёт проблем трансляции я и говорил в предьідущих постах. Они, по моему мнению возникают в результате необходимости наличия обьектов синхронизации для работьі в архитектуре сообщений. На пользовательском уровне их не сделать.
ПС
Да ладно уж и так затянули.
 

Wintermute - devnul.ru
29 Nov 2005 9:28 AM
2 dr-Wicked: Ага, вот теперь все ясно :)
Знаешь, давным-давно, еще студентом, я писал визуализатор географических карт (для какой программы - не скажу, хоть и хочется похвастаться :( контракт подписывал). И вот на 486 компе все так шустренько работало, прокручивалось, зуммировалось, щелкалось. Не совсем в реальном времени, видно было, как, например, края дорисываваются при прокрутке. Но приемлемо. Так вот, я помню, что долго бился с отрисовкой, но hit test заработал сразу, без отладки и тормозов. Думаю, косяк в структуре данных, как карта хранится.
 

dr-Wicked
29 Nov 2005 2:36 PM
Понимаешь ли, на самом деле хотелось сделать в стиле именно Windows. А выяснилось, что механизмы, придуманные для увеличения быстродействия на одном типе техники вредны на другом, и это не смотря на всякую мощу DirectDraw заюзанную на уровне ниже User. Отаке-от.
 

Wintermute - devnul.ru
29 Nov 2005 5:13 PM
2 dr-Wicked: Что значит - в стиле Windows? IMHO, в стиле Windows - это чтоб, грубо говоря, рамка со скроллбарами была такой же, и чтоб на мышку и клавиатуру реагировало нормально. А что _внутри_ контрола - это уж его дело. Кроме того, для схем, графиков и карт DirectDraw как-то круто слишком... Хотя я, наверное, просто ретроград.
 

dr-Wicked
29 Nov 2005 7:48 PM
Ну да, это в смысле RegisterClassEx и т.д.
А DirectDraw в винде юзается в режиме аппаратного ускорения вин графики см "Graphics Low Level Client Support" например NtGdiD3DContextCreate.
Ну ретроград, за всем не уследишь.
 

dr-Wicked
29 Nov 2005 11:17 PM
Кстати Wintermute, мы тут с тобой год назад поругались по поводу статьи о шпионаже за сотрудниками, так я вижу что в принципе ты парень не плохой. Если чего с горяча я тогда сказал, так тема была тонкая слишком.
 

Wintermute - devnul.ru
30 Nov 2005 9:50 AM
2 dr-Wicked: "Ну да, это в смысле RegisterClassEx и т.д"
!!! Как говорят американцы, it's an overkill, каждый объект на карте контролом делать! Вот тут винда точно сдохнет!
"А DirectDraw в винде юзается в режиме аппаратного ускорения вин графики см "Graphics Low Level Client Support" например NtGdiD3DContextCreate"
Это я в курсе, но всегда мысленно предполагал, что это все-таки больше для игор, нежели для офисных программ.
"Кстати Wintermute, мы тут с тобой год назад поругались по поводу статьи о шпионаже за сотрудниками"
Во-первых, никаких обид. На обиженных воду возят, да и не зря мы здесь, за редким исключением, под псевдонимами. Во-вторых... Да неважно. Мир.
 

dr-Wicked
30 Nov 2005 2:55 PM
Проверено, дохнет, как сволочь!
 

Кровосос
11 Dec 2005 10:45 PM
Не может же Билл высказаться в том плане, что "у нас кризис жанра - новые версии ОС не содержат ничего революционного и мы продолжим поддержку железа для существующих Windows, а новую делать не будем"? Он что - похож на идиота? :-)

Впаривание новых ОС - дело-то выгодное. По той причине, что поддержка старых ОС объявляется оконченной и тогда все компании со всех установленных копий Windows платят Б. Гейтс N US$ за очередную версию Windows-рюшек, которые не нужны. Таким образом, убивается 18 зайцев:

- программисты/менеджеры и пр. при деле;
- ни за что приходят деньги;
- в новостях мелькает название Microsoft с интригой;

А так бы пришлось просто поддерживать новое железо за те же деньги и придумывать, чем занять армию голодных программистов. Не кайфово.

Так что ждите полезных и нужных вещей. Файловая система с поиском. Она не нужна, потому что есть Google Desktop, который делает это все и в 1000 раз лучше. Но будет. 3D интерфейс? Ну-ну...
 

dr-Wicked
12 Dec 2005 2:34 AM
И зачем бьіли предьідущие 63 поста?
 

nwtour
20 Dec 2005 11:36 AM
>тот же КДЕ ваш только с прозрачностью :-))

В кде прозрачность уже несколько лет присутствует

Может в список оболочек висты кде можно будет добавить.
Я буду не против.
 

Санитар - nospam.com
24 Mar 2006 2:50 AM
Vista... Хороший повод перейти на Linux.
 

knorr
23 May 2006 3:23 PM
2Wintermute
гм, не ожидал про Зета/Хайку, даже мнение своё о тебе переменил :))
интересно, под каким ником ты на qube сидишь ;)
 

 

← октябрь 2005 15  16  17  18  21  22  23  24  25 декабрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!