На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-10-27 на главную / новости от 2005-10-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 октября 2005 г.

«ВымпелКом» продолжит работать по образцу европейских коллег

В четверг, 27 октября, компания «ВымпелКом» объявила о результатах ребрендинговой кампании, которую она начала проводить в апреле текущего года.

По словам директора по маркетингу «ВымпелКома» Ольги Турищевой, сопровождавшая смену стиля рекламная кампания на самом первом этапе оказалась не слишком успешной. Это выразилось, в частности, в том, что первые рекламные ролики, показанные после смены торговой марки, были оценены как малозапоминающиеся. Однако быстрое изменение формата рекламных продуктов позволило оператору добиться положительных результатов, и за несколько месяцев количество абонентов «преданных обновленному бренду» увеличилось с 22% до 27% (согласно опросам консалтинговых компаний).

Генеральный директор «ВымпелКома» Александр Изосимов рассказал IT-daily, что компания (как и большинство российских операторов) продолжает работать по европейской схеме ведения бизнеса. Эта схема предполагает более высокую, по сравнению с американской, маржу, которая поддерживается в том числе за счет активной рекламной деятельности и раскрутки торговой марки. Альтернативой является упомянутая уже американская тактика, когда оператор работает на минимальной марже за счет большого трафика. По мнению г-на Изосимова, подобный бизнес в России вряд ли возможен, поскольку для этого необходимо пересечь планку среднего ежемесячного абонентского счета в 50$, что для российских фирм практически недостижимо. (У абонентов «Билайна» этот показатель равен примерно 10 $.)

Действующий по европейской схеме «ВымпелКом», в отличие от своих крупнейших европейских коллег, не собирается спонсировать продажи мобильных телефонов, как это делает, например, Vodafonе. Александр Изосимов считает, что это — последнее, что может случиться на сотовом рынке и от подобной стратегии страдают и операторы и производители трубок (то есть все, кроме потребителей).

 

 Предыдущие публикации:
2005-04-04   «ВымпелКом» намерен заполучить любовь абонентов

 

← сентябрь 2005 21  23  24  25  26  27  28  30  31 ноябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!