![]() |
![]() |
|
Место для Вашей рекламы!
|
![]()
|
2005-11-14 | Gartner советует игнорировать Vista до 2008 года |
Обсуждение и комментарии |
![]() |
![]() | злой 18 Oct 2005 10:46 AM |
Точной даты Microsoft не называет, но финальную версию операционной системы обещает выпустить во втором полугодии будущего года, так чтобы ПК с этой операционной системой поступили в продажу к сезону рождественских покупок 2006 года. /// статья писалась наверное год назад, актуальной стала только сейчас, вот только год на 2007 забыли переправить :) | |
| |
![]() | M&M's 18 Oct 2005 11:58 AM |
2 злой: ты злой какой-то :-) Рождество в Штатах празднуют 25 декабря. | |
| |
![]() | M&M's 18 Oct 2005 12:04 PM |
Вообще приятно, что люди работают, стараются :-) Одно непонятно - ну вводят несколько ноу-хау, но неужели столько времени требуется, чтобы это все воплотить в коде? Или эту неповоротливость отнести к стандартным проблемам мегакорпораций? | |
| |
![]() | Ender 18 Oct 2005 1:59 PM |
&M&M's: Воплотить в коде, обычно, фигня. А вот заставить это РАБОТАТЬ, причем работать быстро и надежно, включя тестирование и учет самых разных условий работы, это уже не фигня. | |
| |
![]() | M&M's 18 Oct 2005 2:30 PM |
2 Ender: конечно не фигня :-) особенно учитывая репутацию МС. | |
| |
![]() | злой 18 Oct 2005 3:29 PM |
Рождество в Штатах празднуют 25 декабря. == действительно, они же католики :) | |
| |
![]() | злой 18 Oct 2005 3:34 PM |
Воплотить в коде, обычно, фигня. А вот заставить это РАБОТАТЬ, причем работать быстро и надежно, включя тестирование и учет самых разных условий работы, это уже не фигня. == :)) Если в МС так всегда пишут, т.е. сначала быстро воплощают(ведь это фигня), а потом долго "заставляют это работать", то притензий к качеству их софта у меня больше нет. | |
| |
![]() | Chkaloff 18 Oct 2005 5:53 PM |
2 злой: А ты почитай MSF, там все расписано что как и когда делается. | |
| |
![]() | andrei 18 Oct 2005 6:13 PM |
2 злой: действительно, они же католики :) == Вообще то протестанты в основном :-). | |
| |
![]() | злой 18 Oct 2005 6:45 PM |
2Chkaloff пускай лучше Ender почитает, а то по его фразе, получается, что этап проектирования, самый важный и долгий напроч отсутствует. | |
| |
![]() | Волонтер 18 Oct 2005 7:17 PM |
2 злой: > этап проектирования, самый важный и долгий напроч отсутствует. Судя по тому, что в Windows треть функций имеют суффикс Ex (например, CoInitialize и CoInitializeEx), похоже что так оно и есть :) | |
| |
![]() | rGlory 18 Oct 2005 8:51 PM |
ИМХО все христианские церкви празднуют 25 декабря, просто РПЦ не перешла на григорианский календарь вместе с Россией в 1918. | |
| |
![]() | Chkaloff 18 Oct 2005 10:59 PM |
2 Злой, Видимо говоря "что этап проектирования, самый важный и долгий напроч отсутствует." вы подразумеваете каскадную модель разработки в которой есть отдельно этап проектирования и этап разработки. Данная модель приминима только к небольшим проектам и к таким, у которых не менеются требования во времени за жизненный цикл проекта. Так что мой вам совет, всетаки изучите матчасть, прежде чем блистать знаниями в области управления IT проектами. А CTP кастити и вывупскают для того, чтобы повысить динамичность. | |
| |
![]() | tstone - saldo![]() 19 Oct 2005 7:35 AM |
Каков "главный архитектор" - такое и ПО. :-( | |
| |
![]() | Wintermute - dev![]() 19 Oct 2005 10:51 AM |
2 Волонтер: "Судя по тому, что в Windows треть функций имеют суффикс Ex (например, CoInitialize и CoInitializeEx), похоже что так оно и есть" Будет время, сравни дату создания функций без постфикса и с ним, а также функциональность соотвествующих подсистем - без постфикса и с ним. Также выясни значение терминов "обратная совместимость" и "унаследованые приложения". | |
| |
![]() | злой 19 Oct 2005 11:01 AM |
2Chkaloff Данная модель приминима только к небольшим проектам и к таким, у которых не _менеются требования во времени за жизненный цикл проекта_. == можно пожалуйста поподробней, особенно выделенную часть фразы. Как я понял, в МС сначало пишут, потом меняются требования, часть кода в корзину, часть фиксят, потом опять пишут, пишут, пишут, потом опять все меняется и т.д. по кругу. На какойто из этих стадий, появляется "рабочий" релиз виндовза. | |
| |
![]() | Zzz.. 19 Oct 2005 11:13 AM |
2stone: это ты про Торвальдса? :) | |
| |
![]() | Tolik 19 Oct 2005 1:43 PM |
2 злой Ты вообще ничего не понял. Но зачем этим бравировать? Если хочется понять, то: http://msdn.microsoft.com/vstudio/enterprise/msf/ | |
| |
![]() | Chkalofff 19 Oct 2005 1:57 PM |
2 злой: Сегодня вечером или завтра в течении дня постораюсь ответить. Работы накопилось полно. Сорри. | |
| |
![]() | Волонтер 19 Oct 2005 2:45 PM |
2 Wintermute: > Будет время, сравни дату создания функций без постфикса и с ним Windows NT 3.1 и Windows NT 4.0 - 3 года всего лишь. > а также функциональность соотвествующих подсистем Речь шла о планировании, а не о функциональности. Значит ты согласен, что в MS дальше чем на 3 года планы не строят? Да в догонку, а что ты скажешь в защиту архитектора функции: UINT GetDlgItemInt( HWND hDlg, // handle to dialog box int nIDDlgItem, // control identifier BOOL *lpTranslated, // success state BOOL bSigned // signed or unsigned value ); Нормальные люди ее спроетировали приблизительно так: BOOL GetDlgItemInt( HWND hDlg, // handle to dialog box int nIDDlgItem, // control identifier UINT *lpVal, // !!! BOOL bSigned // signed or unsigned value ); | |
| |
![]() | Zzz.... 20 Oct 2005 12:40 AM |
2Волонтер: ты забыл: "Также выясни значение терминов "обратная совместимость" и "унаследованые приложения"" | |
| |
![]() | Tolik 20 Oct 2005 6:06 AM |
В защиту архитектора сказать вряд-ли что получится, функция смотрится странновато. С другой стороны - думаю подобное можно где угодно найти. Любую хоть сколько-либо сложную систему делает много разных людей и при гении на общей архитектуре может нарисоваться несколько недоучек или просто людей со специфическим образом мышления на каких-то частностях. Функция явно третьестепенная, если её совсем из API убрать - никто особо и не поморщится, я бы так её в API диалоговых окон вообще не включал - оставил бы только получение текста, а уж его обработка (конвертация в число) - дело не окна и не его функций. | |
| |
![]() | tstone - saldo![]() 20 Oct 2005 7:36 AM |
Ага. Какому "гению" пришло в голову вместе с параметром передавать в функцию размер этого параметра?! Ладно еще когда передаешь ссылку на буфер или строку. Но нахрена это нужно при передаче структур фиксированного размера?! Да еще в самой структуре! | |
| |
![]() | Ender 20 Oct 2005 7:37 AM |
2M&Ms: "особенно учитывая репутацию МС" А какая репутация у МS? Мне лично их продукты очень нравятся. Существует довольно большое количество коммерческих контор (и некоммерческих) чье ПО в принципе хорошее и нужное, но по качеству сильно не дотягивает до MS-овского. 2злой: "пускай лучше Ender почитает, а то по его фразе, получается, что этап проектирования, самый важный и долгий напроч отсутствует" Исходное сообщение было именно про "воплощение в коде" а не про проектирование. Поэтому не надо цепляться к словам. 2Волонтер: "Судя по тому, что в Windows треть функций имеют суффикс Ex (например, CoInitialize и CoInitializeEx), похоже что так оно и есть :)" А что конкретно не нравится? 2tstone: " Каков "главный архитектор" - такое и ПО. :-(" А я то думало что Торвальдс - хороший архитектор. :-) | |
| |
![]() | Tolik 20 Oct 2005 9:27 AM |
2 tstone А вот тут всё как раз правильно. Потому как в более поздних версиях Windows размер структуры может быть другой (добавлены поля). И такое часто бывает. Поэтому, программа, написанная для младших версий продолжает работать, а программе, написаной для старших - предоставляется дополнительный функционал. | |
| |
![]() | Wintermute - dev![]() 20 Oct 2005 11:23 AM |
2 Волонтер: "Windows NT 3.1 и Windows NT 4.0 - 3 года всего лишь" Не совсем верно. Win32 API "разлива" NT 3.1 был _почти_ точной калькой Win16 API от 1983 года. "Речь шла о планировании, а не о функциональности" Во времена создания OLE2 (и CoInitialize) речи об использовании приложений на удаленных серверах (DCOM & CoInitializeEx) не шло. Тем не менее, CoInitialize до сих пор работает так, как заявлено, и после установки DCOM на Windows 95 (побочный эффект - появление CoInitializeEx) старые программы работать не перестают, хотя CoInitialize больше не нужна. "Значит ты согласен, что в MS дальше чем на 3 года планы не строят?" Честно говоря, я не осведомлен, на сколько лет вперед планирует MS. Во времена появления CoInitializeEx они, похоже, финансировали по 20 параллельных проектов в расчете, что выживет только один. Когда свободных бабок много, это работает. "Да в догонку, а что ты скажешь в защиту архитектора функции: GetDlgItemInt" Когда эта функция была спроектирована? Году в 1981-1983, не позже, так как была в Win 1.x. Традиция возвращать код успеха, как результат функции, а дополнительные результаты - в качестве возвращающих параметров, возникла десятилетие спустя. У меня есть встречный вопрос - почему функция копирования строк в Си объявляется как strcpy(target, source), а не strcpy(source, target), ведь пишем мы слева направо, а не наоборот? "что ты скажешь в защиту архитектора функции" :) | |
| |
![]() | Serg 20 Oct 2005 12:43 PM |
Wintermute, вся "прелесть" WinAPI даже не в глупости архитектуры отдельных функций, а вполной неразберихе этих архитектур - когда одна возвращает флаг, вторая- значение, третья - ничего и т.д. и встречный ответ - а ведомо ли вам, что функции strcopy могут вкладываться одна в одну и просто прикиньте, как это выглядит в ванем варианте и у Архитектора. | |
| |
![]() | Ender 20 Oct 2005 1:39 PM |
2Serg: Равной болезнью страдает и libc, да и наверное апи любого юникса. То что оба суть есть свалка разных функций, сурово зараженных сишным способом мышления, давно уже не секрет. Изменить это, не потеряв совместимости, невозможно. Попытка MS вылезти из порочного круга - .NET. | |
| |
![]() | Zzz.. 20 Oct 2005 4:38 PM |
http://msexp.streamnavig.com/msexp/player.asp?e=E9999&s=9999 _en_w&f=9999_en&uid=0003BFFD82DDFD4E&lng=nl&cou=du# :)))) | |
| |
![]() | Wintermute - dev![]() 20 Oct 2005 4:42 PM |
2 Serg: "и встречный ответ - а ведомо ли вам, что функции strcopy могут вкладываться одна в одну и просто прикиньте, как это выглядит в ванем варианте и у Архитектора" Вариант libc (возьму strcat вместо strcpy, ладно?): strcat(target2, strcat(target1, source)); Гипотетический вариант: catstr(catstr(source, target1), target2); Хм, а ведь действительно, в моем выдуманном варианте гораздо красивее получилось! Не ожидал, конечно, но, оказывается, лажались не только разработчики Windows :) | |
| |
![]() | Wintermute - dev![]() 20 Oct 2005 4:48 PM |
2 Zzz..: Блеск! Только что ж этот нэррейтор с таким акцентом говорит? | |
| |
![]() | fi 21 Oct 2005 12:11 PM |
> Хм, а ведь действительно, в моем выдуманном варианте гораздо красивее получилось! Ой ли! catstr("abc","def") => "defabc" - и где тут логика? Так что, если разобраться, то str... очень логичны и самое главное, единообразные. Или еще: > Традиция возвращать код успеха, как результат функции, а дополнительные результаты - в качестве возвращающих параметров, возникла десятилетие спустя. Вы не описались? На десять лет раньше, таже scanf Или вот еще перл: > Во времена создания OLE2 (и CoInitialize) речи об использовании приложений на удаленных серверах (DCOM & CoInitializeEx) не шло. При том что уже работали приложения на CORBA, X11. 1990 год. Билли Стиву: Глянь на придурков из MIT с их X11R6, они картинки с одного компа на другом показывают, кому такое продашь? То ли дело наше OLE. | |
| |
![]() | Ender 21 Oct 2005 1:59 PM |
2fi: Логика есть в S:='abc'+'def'; а в этой сишной хрени логику даже и искать нечего. "Глянь на придурков из MIT с их X11R6, они картинки с одного компа на другом показывают, кому такое продашь?" Действительно. Уровень распространения Linux показывает что хрен кому продашь. | |
| |
![]() | Wintermute - dev![]() 21 Oct 2005 3:20 PM |
2 fi: "Ой ли! catstr("abc","def") => "defabc" - и где тут логика?" Это с какого боку? catstr("abc","def") в моей "реализации" дает "abcdef". "очень логичны" Ага, для чела, долгое время писавшего на ассемблере PDP-11 или для араба. "и самое главное, единообразные" Как сказал один прапорщик: "В армии все должно быть единообразно. Носки должны быть либо (задирая левую брючину) черными, либо (задирая правую брючину) зелеными!" "Или вот еще перл... При том что уже работали приложения на CORBA, X11" Перл выдал ты, приплёв зачем-то CORBA - речь шла об Win API. "Глянь на придурков из MIT" Откуда инфа? | |
| |
![]() | fi 21 Oct 2005 4:48 PM |
> приплёв зачем-то CORBA - речь шла об Win API. Если подумать на два шага вперед (никто не говорит о трёх ;-), то многих ляпов можно избежать (типа OLE). > catstr("abc","def") в моей "реализации" дает "abcdef". А если подумать? Или target добавляется к source? Tогда конечно... черт ногу сломит. > Откуда инфа? Это была ирония о продуманости. Правдо тогда не пришлось занова RDP придумовать. | |
| |
![]() | Wintermute - dev![]() 24 Oct 2005 9:47 AM |
2 fi: Если подумать на один шаг вперед, то CORBA-компоненты можно было бы использовать в пределах одной машины (или даже процесса), а не изобретать KParts. Алаверды. "Или target добавляется к source? Tогда конечно... черт ногу сломит" А что мешает сделать такую реализацию? Если бы "Архитекторы", говоря твоими словами, подумали на 2 шага вперед, то не появились бы на свет как gets, так и в функциях семейства str*** были бы параметры с размером целевого буфера и проверками на переполнение/ASCIIZ. Не было бы миллионов глюков buffer overrun, червя Моррисона и множества других вредоносных программ, MS не пришлось бы писать либу StrSafe. Не было бы многого другого. Если бы "Архитекторы" (кто там CRTL писал? Ричи?) чуть-чуть подумали. "Это была ирония о продуманости" Не юниксоидам иронизировать над продуманностью/непродуманностью чего либо. | |
| |
![]() | InVisible 27 Oct 2005 10:05 AM |
Я конечно понимаю,слегка не туда забрёл.Но кто-то обьяснит почему Майкрософт "бундючит" о своей новой файловой системе "Метро", якобы (если верить) на основе языка XML? | |
| |
![]() | InVisible 27 Oct 2005 10:06 AM |
Я конечно понимаю,слегка не туда забрёл.Но кто-то обьяснит почему Майкрософт "бундючит" о своей новой файловой системе "Метро", якобы (если верить) на основе языка XML? Если можно! | |
| |
![]() | InVisible 27 Oct 2005 10:12 AM |
Да пока не забыл,это кто такой умный заставил Стива Балмера и всю чесную братию(Майкрософт) выпустить пробник,(собственного!!!) антишпионского программного обеспечения? | |
| |
![]() | InVisible 27 Oct 2005 10:14 AM |
Ещё раз говорю,если можно! Потому что я вижу,здесь собрались профессиональные программисты. | |
| |
![]() | InVisible 27 Oct 2005 10:19 AM |
P.S:Я был на сайте Майкрософт и читал какие там оды новой ОС и потому в таком тоне говорю. | |
|
← сентябрь 2005 | 13 14 16 17 18 19 20 21 23 | ноябрь 2005 → |
Место для Вашей рекламы!