На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-9-20 на главную / новости от 2005-9-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 сентября 2005 г.

Lenovo вышла на российский рынок

Во вторник, 20 сентября, китайская компания Lenovo объявила о своем выходе на российский рынок и о завершении интеграции с отделом персональных систем IBM.

Одним из результатов «успешной интеграции» стало открытие 1 августа текущего года представительства Lenovo, в котором пока работают все сотрудники названного выше отдела московского офиса IBM.

Генеральным директором Lenovo EE/A назначен бывший директор отдела персональных систем IBM Денис Решин. По его словам, канал продаж компании в настоящее время полностью совпадает с каналом IBM. В ближайшем будущем Lenovo планирует обзавестись и собственными авторизованными партнерами, в частности, для выхода на розничный рынок и сегмент VSB (very small business). На этих рынках Lenovo собирается начать активные действия в ноябре текущего года, когда покупателям будут доступны новые модели ноутбуков, ориентированные на домашних и «мелкокорпоративных» пользователей.

О выпуске новой линейки мобильных компьютеров, предназначенной для указанных сегментов и названной ThinkPad Z-Series, фирма Lenovo объявила тоже 20 сентября. Среди моделей есть широкоэкранные компьютеры с дисплеями 14 и 15,4 дюйма.

Появление на российском рынке ноутбуков марки Lenovo, а возможно, и другой продукции производителя, не имеющей прямого отношения к приобретенному у IBM бизнесу, ожидается не ранее следующего года.

 

 Предыдущие публикации:
2004-12-09   IBM продает свое подразделение по производству и разработке ПК китайцам
 В продолжение темы:
2006-03-01   Lenovo представила в России свою марку компьютеров
2006-06-29   Алексей Масленников нашел себя в китайской компании

 

← август 2005 14  15  16  19  20  21  22  23  25 октябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!