Все новости от 12 сентября 2005 г. Альфа-банку потребовались услуги call-центра
В понедельник, 12 сентября, Альфа-банк объявил о проведении конкурса по выбору поставщика услуг call-центра.
Согласно условиям конкурса, претендовать на партнерство с банком могут только те компании, которые занимаются соответствующим бизнесом не менее пяти лет. Победителю же предстоит оказать заказчику следующие услуги: обработка от 53 тыс. звонков клиентов (продолжительность соединений - от одной до шести минут) и совершение от 30 тыс. исходящих звонков в месяц. При этом подрядчик должен иметь собственный call-центр, а не, например, арендовать соответствующие мощности у какой-либо другой организации.
Альфа-банк принимает заявки от претендентов на участие в конкурсе до 16 сентября текущего года, а провести конкурс намерен 19-го числа этого же месяца.
Альфа-банк объявил также результаты повторно проведенного конкурса по выбору поставщика телекоммуникационных услуг. Речь идет об организации каналов передачи данных между центральным офисом банка и офисом BSC Praha.
Когда этот конкурс проводился в первый раз, свои услуги Альфа-банку предложили фирмы «Эквант» и «Голден Телеком». Однако их предложения, по заключению банка, «не отвечают его интересам по уровню представленных цен». Они были отклонены.
В повторном конкурсе к двум названным операторам присоединилась компания «ТрансТелеКом». Ее предложение было оценено банком в 5 баллов. Этого оператора Альфа-банк и назвал победителем.
Заявки «Экванта» и «Голден Телекома» были оценены в 1 и 3,59 балла соответственно.
Документация к конкурсу по выбору поставщика услуг call-центра. Приглашение
Предыдущие публикации:
|