На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-9-12 на главную / новости от 2005-9-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 сентября 2005 г.

Альфа-банку потребовались услуги call-центра

В понедельник, 12 сентября, Альфа-банк объявил о проведении конкурса по выбору поставщика услуг call-центра.

Согласно условиям конкурса, претендовать на партнерство с банком могут только те компании, которые занимаются соответствующим бизнесом не менее пяти лет. Победителю же предстоит оказать заказчику следующие услуги: обработка от 53 тыс. звонков клиентов (продолжительность соединений - от одной до шести минут) и совершение от 30 тыс. исходящих звонков в месяц. При этом подрядчик должен иметь собственный call-центр, а не, например, арендовать соответствующие мощности у какой-либо другой организации.

Альфа-банк принимает заявки от претендентов на участие в конкурсе до 16 сентября текущего года, а провести конкурс намерен 19-го числа этого же месяца.

Альфа-банк объявил также результаты повторно проведенного конкурса по выбору поставщика телекоммуникационных услуг. Речь идет об организации каналов передачи данных между центральным офисом банка и офисом BSC Praha.

Когда этот конкурс проводился в первый раз, свои услуги Альфа-банку предложили фирмы «Эквант» и «Голден Телеком». Однако их предложения, по заключению банка, «не отвечают его интересам по уровню представленных цен». Они были отклонены.

В повторном конкурсе к двум названным операторам присоединилась компания «ТрансТелеКом». Ее предложение было оценено банком в 5 баллов. Этого оператора Альфа-банк и назвал победителем.

Заявки «Экванта» и «Голден Телекома» были оценены в 1 и 3,59 балла соответственно.

Документация к конкурсу по выбору поставщика услуг call-центра. Приглашение

 

 Предыдущие публикации:
2005-07-27   Альфа-банк не устроили предложения двух операторов

 

← август 2005 6  7  8  9  12  13  14  15  16 октябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!