На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-6-17 на главную / новости от 2005-6-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 июня 2005 г.

НР демонстрирует внушительные успехи в сфере многофункциональных принтеров

Компания Hewlett-Packard набрала за год 11 процентных пунктов, увеличив свою долю рынка в ключевом секторе многофункциональных принтеров и копировальных аппаратов для предприятий малого и среднего размера до 13%.

Согласно недавнему отчету IDC Worldwide Quarterly Hardcopy Peripherals Tracker, НР теперь занимает четвертое место среди компаний, поставляющих лазерные принтеры категории countertop со скоростью печати от 45 до 69 страниц в минуту. Они применяются на многих предприятиях и используются также в качестве копировальных и факсимильных аппаратов.

«Это показывает, что они идут в ногу со временем, — говорит аналитик IDC Миретт Кучук (Mirette Kouchouk), отмечая перемену в поведении малых предприятий. — Рынок движется в направлении MFP (многофункциональных принтеров), отказываясь от многофункциональных устройств на базе копиров».

На рынке MFP царит ожесточенная конкуренция. Лидирует Canon с долей рынка свыше 16%. Второе и третье места занимают соответственно Xerox и Ricoh, у каждой из которых около 15% рынка. Когда НР вышла на рынок многофункциональных устройств в 2003 году, руководители компании планировали к 2006 году довести долю рынка до 10%. В прошлом году НР, по словам Кучук, удалось отрезать от этого пирога 2%.

HP LaserJet 4345 multifunction printer
Фото: Hewlett-Packard
Многофункциональный принтер
НР LaserJet 4345
До сих пор успех НР в секторе многофункциональных принтеров и копиров ограничивался более медленными устройствами со скоростью печати 31-24 страницы в минуту. Но теперь, когда компания выпустила HP LaserJet 4345, аналитики прогнозируют еще более динамичный рост. Продолжающееся движение НР в направлении рынка копировальных аппаратов внушает оптимизм, но рейд этот оказался непростым. Кроме выпуска новых устройств, НР приходится непрерывно регулировать свою стратегию продаж и учиться работать не с ИТ-братией, а с офис-менеджерами и начальниками отделов. 
 Предыдущие публикации:
2005-04-13   НР выпускает цветные iPod’ы
2005-05-23   Аналитики предсказывают массовые увольнения в НР
 В продолжение темы:
2005-07-12   НР модернизирует струйные печатающие головки

 

← май 2005 13  14  15  16  17  19  20  21  22 июль 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!