На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-4-26 на главную / новости от 2005-4-26
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 апреля 2005 г.

«Ренессанс Страхование» может в течение полугода не покупать Siebel CRM

Во вторник, 26 апреля, компания «Ренессанс Страхование» объявила о том, что в середине текущего месяца в ней была запущена в опытную эксплуатацию CRM-система Siebel.

Напомним, в августе минувшего года эта страховая компания сообщала, что проводит тендер по выбору CRM-системы и ее поставщика. Причем консультантом в этом процессе выступала консалтинговая компания IBM Business Consulting Services. Эта фирма и стала впоследствии генподрядчиком проекта. Поставщиком системы, как и предполагалось ранее, была выбрана компания Sputnik Labs.

Как рассказал IT-daily пресс-секретарь «Ренессанс Страхования» Дмитрий Иванов, одними из основных критериев, рассматриваемых компанией при выборе решения, являлись соотношение цена/качество и наличие у Siebel специализированного решения для страховых фирм.

По ходу внедрения CRM-системы Siebel в «Ренессанс Страховании» были автоматизированы процессы клиент-менеджмента, что, в свою очередь, позволило заказчику вести единую базу данных клиентов, оперативно обмениваться информацией о клиентах подразделениям, контролировать сроки и результаты исполнения контрактов. Кроме того, Siebel CRM была интегрирована с финансовыми и учетными системами страховой компании.

Всего было автоматизировано 155 рабочих мест, что потребовало закупки такого же числа клиентских лицензий системы.

Начало промышленной эксплуатации системы намечено на конец мая текущего года.

По словам г-на Иванова, количество лицензий было закуплено с запасом. В связи с чем в ближайшие полгода у «Ренессанс Страхования» не будет нужды увеличивать лицензионный пакет. Однако в дальнейшем такие действия не исключаются.

Дмитрий Иванов отказался назвать стоимость проекта, объяснив это тем, что всем четырем компаниям, имеющим отношение к внедрению системы, так и не удалось прийти к однозначному решению о разглашении данной информации.

В свою очередь, глава российского представительства Siebel* Павел Черкашин рассказал IT-daily, что в среднем стоимость одной лицензии Siebel CRM может составлять от 1000 $ до 3000 $. Примерно так же оценивается внедрение.

По словам г-на Черкашина, в настоящее время в России реализуется около 20 проектов по внедрению системы Siebel, причем большая часть заказчиков — это банки, страховые компании и пр. Однако рассказать о каком-либо из проектов поподробнее, а также назвать этих заказчиков Павел Черкашин отказался.

*Напомним, российское представительство Siebel было открыто в июле минувшего года. 

 Предыдущие публикации:
2004-08-18   «Ренессанс Страхование» находится в процессе выбора поставщика СRM-системы
2004-12-02   Siebel Systems организовала Первый российский конгресс CRM
 В продолжение темы:
2005-07-27   «Ренессанс Страхование» решила обзавестись корпоративной информационной системой

 

← март 2005 21  22  23  24  25  26  27  28  29 май 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!