На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-3-28 на главную / новости от 2005-3-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 марта 2005 г.

Итнернет-технологии в модернизации банковского обслуживания

Согласно исследованию Datamonitor, внедрение сетей Internet Protocol (IP) в отделениях банков поможет сократить очереди и сделать ожидание не таким утомительным. Сегодня на ожидание обслуживания в отделениях банков клиенты тратят в среднем не менее трех минут, причем 45% посетителей считают, что время общения с ними используется не эффективно.

По мнению аналитиков Datamonitor, установка для клиентов информационно-развлекательных устройств с плазменным экраном -- одно из двух важных преимуществ программ модернизации местных отделений банков.

Большинство банков полагаются на глянцевые брошюры, информирующие клиентов об услугах и продуктах. В 2004 г. выпуск таких брошюр обошелся европейской банковской индустрии в 1,67 млрд. евро. Но это малоэффективное средство: 50% опрошенных назвали эти печатные издания “недостаточно свежими”, а 38% считают, что в них нет ничего важного.

В отчете Datamonitor отмечается, что каналы электронного маркетинга способны помочь в решении проблемы очередей, позволив транслировать в каждое отделение банка целевые видеоматериалы для клиентов, ожидающих своей очереди. Кроме того, при помощи видеокамер можно наблюдать за ситуацией в отделениях, руководство банка получит более качественную информацию об очередях и сможет оперативно принять меры к сокращению времени ожидания.

Второе существенное преимущество предлагаемой модернизации — это системы безопасности, благодаря которым банки смогут обеспечивать защищенность персонала и клиентов с помощью единой сети с камерами наблюдения, экстренной связью и средствами ограничения доступа. В Datamonitor убеждены: интеграция систем наблюдения и управления доступом на базе единой сетевой платформы поможет сократить сроки наладки таких систем, облегчит централизованный контроль доступа, а также улучшит координацию функций между разными службами безопасности.

Наталья Шестопалова

 

← февраль 2005 21  22  23  24  25  28  29  30  31 апрель 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!