Все новости от 21 марта 2005 г. NVIDIA расширяет инструментарий для разработчиков игр
NVIDIA Corporation объявила о выпуске NVIDIA Developer Toolkit – набора современных ресурсов для создания контента, сборки кода, анализа производительности и обучения, предназначенного для создателей игр. Этот набор дает возможность разработчикам воспользоваться преимуществами новейшего графического оборудования корпорации NVIDIA.
“Предоставление инструментов, необходимых для работы с графическими процессорами NVIDIA, является долговременной программой и критически важной стратегией корпорации, – сказал Марк Дэли, вице-президент NVIDIA по созданию контента. – Благодаря предлагаемому набору инструментов программисты получают возможность воспользоваться преимуществами современных графических процессоров, включая Shader Model 3.0, чтобы дальше совершенствовать свою работу”.
В состав набора входят следующие инструменты:
– NVIDIA SDK 9.0 – сборник сотен примеров кода, эффектов, плагинов и “белых книг” для разработчиков, использующих новейшие графические процессоры NVIDIA;
– NVPerfHUD 3 – инструмент анализа производительности для приложений на базе Microsoft DirectX 9, позволяющий остановить приложение и получить подробную информацию о функционировании графического конвейера для каждой сцены;
– NVShaderPerf – инструмент анализа производительности при обработке шейдеров для приложений Microsoft DirectX и OpenGL;
– FX Composer 1.6 – интегрированная среда разработки для создания, отладки и настройки высокопроизводительных шейдеров.
NVIDIA Developer Toolkit можно бесплатно загрузить с сайта developer.nvidia.com.
Компания выпустила также дополнение к одному из самых полных сборников по методам программирования “GPU Gems 2: методы программирования для высокопроизводительной графики и универсальных вычислений”. Эта 880-страничная публикация выпущена издательством Addison-Wesley, ее уже можно приобрести на сайтах Amazon, Barnes & Noble и Addison-Wesley.
И. С.
|