Все новости от 17 марта 2005 г. Diamond Communications наращивает объем услуг бизнес-интеграции
Компания Diamond Communications подвела итоги своей деятельности за 2004 г. Ее общий оборот в прошлом году по сравнению с предшествующим увеличился на 24%. При этом объем услуг бизнес-интеграции -- основного направления в деятельности Diamond -- поднялся в полтора раза.
Инна Плотникова: “За год объем услуг бизнес-интеграции вырос в полтора раза”
|
Рост консалтинговых услуг и услуг в сфере технической и сервисной поддержки был более чем троекратным (только за IV квартал 2004 г. контрактов на аутсорсинг корпоративных сетей заказчиков заключено на cумму, превышающую 2 млн. долл.). Положительную динамику продемонстрировали все подразделения компании.
Среди проектов, выполненных в 2004 г., — создание корпоративной сети передачи данных для Пенсионного фонда России, оборудование регионального офиса Министерства по налогам и сборам в Иванове, построение сети беспроводной технологической связи аэропорта Шереметьево, внедрение WiMAX-сети для калужского филиала “Центртелекома” в Обнинске, реализация беспроводной сети передачи данных комбината “Северсталь”, разработка концепции развития инфокоммуникационной сети ММК.
Все эти проекты иллюстрируют новый подход Diamond Communications к развитию бизнеса, когда центром тяжести деятельности бизнес-интегратора являются комплексные решения организации информационного пространства.
Во главу угла ставится принцип достижения максимального КПД имеющейся системы и определения пути наиболее эффективного ее развития. Именно поэтому компания в значительной степени сосредотачивает свои усилия на расширении функциональных возможностей сетевой инфраструктуры, внедрении программно-аппаратных решений в области центров обработки вызовов, конференцсвязи, мобильных приложений, систем “интеллектуального здания”.
Услуги в области телекоммуникаций — важное направление деятельности Diamond Communications. В прошедшем году ее усилия были направлены на развитие таких форм работы с клиентами, как сервис-контракты, которые обеспечивали оперативную и прозрачную форму оказания услуг.
Круглосуточно работающий центр технической поддержки в 2004 г. увеличил штат на 40% и зарекомендовал себя эффективным инструментом по предоставлению проактивного сервиса заказчикам. Постоянно расширяет программы обучения центр сетевых технологий. К услугам заказчиков — более 30 различных курсов по информационно-телекоммуникационным системам.
Использование Web-технологий и собственные программные разработки позволили Diamond Communications повысить эффективность труда своих сотрудников, обеспечить их доступ к корпоративным ресурсам практически из любой точки страны, на 30% сократить количество рутинных операций.
В стратегических планах на 2005 г. — активное продвижение новых технологий под девизом “Инновации без имитации!”. Ставка делается на системы широкополосного радиодоступа стандарта WiMAX, развитие решений в области “интеллектуального здания”, структурированных кабельных систем, IP-телефонии.
По каждому из этих направлений Diamond имеет собственные ноу-хау, делающие решения интегратора уникальными на рынке, — достаточно упомянуть разработку diamACS, интегрированное решение для централизованного управления всех подсистем “интеллектуального здания”.
“В целом прошедший год следует признать очень удачным для нашей компании, — сказала президент Diamond Communications Инна Плотникова. — Мы освоили новые направления, закрепились на уже освоенных плацдармах и имеем перед собой ясные пути развития”.
|