На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-3-15 на главную / новости от 2005-3-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 марта 2005 г.

“Термика” проявила заботу о малом бизнесе

Участники ежегодного совещания Московского делового актива работников малого предпринимательства в качестве приложения к сборнику “Малый бизнес Москвы. Аналитика 2001—2004 гг.” получили специализированный компакт-диск с подборкой материалов по данной тематике. Его изготовление стало очередным проектом, подготовленным специалистами консалтинговой группы “Термика”. В качестве заказчика компакт-диска выступило некоммерческое предприятие “Московский центр развития предпринимательства”.

На компакт-диске более полно, по сравнению с печатным вариантом сборника, представлены основные аналитические материалы Информационно-аналитического центра Московского центра развития предпринимательства, подготовленные в рамках реализации комплексных программ развития и поддержки малого предпринимательства г. Москвы.

Структура информационных разделов, представленных на компакт-диске, такова:

  • анализ финансово-экономических характеристик деятельности малых предприятий Москвы и Центрального Федерального округа;

  • результаты социологического мониторинга состояния предпринимательской среды 2002—2004гг.;

  • деятельность окружных структур поддержки развития малого предпринимательства;

  • опыт поддержки малого и среднего предпринимательства за рубежом;

  • дайджесты основных новостных публикаций по проблемам малого бизнеса за апрель — декабрь 2004г. (еженедельный Дайджест актуальных публикаций по проблемам малого бизнеса выпускается совместно Национальным деловым партнерством “Альянс Медиа” и Информационно-аналитическим центром МЦРП).

Помимо текстовой информации на компакт-диске содержится большое количество иллюстративных материалов — графиков, рисунков, табличных форм и т. п.

Размещение на диске такого разнообразного массива данных стало возможным благодаря использованию программного комплекса “Кодекс-CD” (разработчик — ЗАО “Информационная компания "Кодекс"”) в качестве среды управления информационными ресурсами компакт-диска.

В. М.

 

← февраль 2005 10  11  13  14  15  16  17  18  21 апрель 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!