На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-12-21 на главную / новости от 2004-12-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 декабря 2004 г.

«Фронтстеп СНГ» удалось в этом году не проиграть ни одного тендера

Во вторник, 21 декабря, компания «Фронтстеп СНГ», выполняющая роль российского представительства американской фирмы Mapics (разработчик ERP, SCM и СRM-систем) объявила о некоторых результатах своей деятельности в 2004 году.

По словам генерального директора «Фронтстепа» Марии Ильиной, за счет 12 подписанных в этом году контрактов рост бизнеса компании составил 60%. При этом, согласно плану развития на ближайшие 3 года, разработанному по заказу Mapics и «Фронтстеп» одной лондонской аналитической фирмой, российская IT-компания будет продолжать работать на достаточно узком сегменте рынка. Основными ее клиентами останутся средние машиностроительные предприятия, специализирующиеся на дискретном заказном производстве.

К основным событиям года «Фронтстеп» отнес также заключение прямого партнерского договора с фирмой «1С» и приглашение к работе в компании специалистов по внедрению бухгалтерских систем. По словам г-жи Ильиной, это было вызвано как желанием заработать на внедрении систем бухучета (как минимум 50% заказчиков «Фронтстепа» нуждаются в обновлении, перенастройке или установке бухгалтерских систем), так и необходимостью соблюдения определенного уровня внедрения систем. Ранее, когда «Фронтстеп» для установки систем бухучета приглашал партнеров «1С», качество, по мнению г-жи Ильиной, порой было «удручающе низким».

Исполнительный директор «Фронтстепа» Сергей Питеркин рассказал IT-daily, что фирма не проиграла в этом году ни одного тендера из пяти, в которых принимала участие.

Остальные заказчики «Фронтстепа», по словам г-на Питеркина, также проводили выбор исполнителя проекта на конкурсной основе, однако это были не официальные открытые тендеры. Среди основных конкурентов, с которыми приходится сталкиваться компании, г-н Питеркин выделил «ЭпикРус», «Интерфейс-МФГ» и многочисленных партнеров Microsoft Business Solutions, внедряющих решение Axapta. Причем у «Фронтстепа» имеется стандартная стратегия представления собственных решений заказчикам, которая и помогает, по мнения г-на Питеркина, выигрывать конкурсы. Суть этой стратегии в следующем. На начальном этапе специалисты «Фронтстепа» проводят бесплатный экспресс-анализ бизнес-процессов потенциального клиента (с выездом на производство приблизительно на полдня). После этого выявляются 3-4 насущных «проблемы» и заказчику предлагается к рассмотрению вариант их решения с использованием SiteLine (Mapics). Средняя стоимость проекта по внедрению ERP-SiteLine, по оценкам Сергея Питеркина, начинается от 100 тыс. $, а полноценного проекта – от 200-300 тыс. $.

 В продолжение темы:
2006-03-29   «Фронтстеп СНГ» пережил взрывообразный год

 

← ноябрь 2004 16  17  19  20  21  22  23  24  26 январь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!