На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-12-20 на главную / новости от 2004-12-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 декабря 2004 г.

Система “Радей” в Саратове вышла на новый уровень сервиса

Компания “Заказные ИнформСистемы” реализовала новые возможности биллинговой системы “Радей”, обслуживающей расчетно-платежные операции в саратовском ЖКХ.

Предприятие “Единый расчетно-кассовый центр” (ЕРКЦ) Саратова, эксплуатирующий программно-технологический комплекс (ПТК) “Радей”, в 1,6 раза увеличило норматив обслуживания лицевых счетов одним оператором — с 5 до 8 тыс.

Такой результат получен благодаря новому интеллектуальному механизму выбора тарифов, который существенно ускоряет поиск при работе оператора с услугами по лицевым счетам. Улучшены сервисные возможности и для сотрудников расчетно-кассовых пунктов.

Реализованный в системе механизм drill-down упрощает работу ЕРКЦ с претензиями населения: теперь одним нажатием кнопки можно провести экспликацию начислений и платежей, т. е. расшифровать операции по лицевому счету и пояснить плательщику содержание каждой суммы в платежной квитанции.

Новые функции ПТК “Радей” увеличивает спектр платного сервиса, предоставляемого ЕРКЦ поставщикам жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) на взаимовыгодной основе. Статистика показывает, что при взаимодействии с ЕРКЦ затраты поставщиков ЖКУ на сбор платежей снижаются в разы, для отдельных поставщиков — с 12 до 4% от выручки. Это побуждает водоканал и другие организации, которые пока сами занимаются расчетами с частью населения, вести переговоры с ЕРКЦ о расширении сотрудничества.

Для поставщиков ЖКУ, самостоятельно ведущих реестры начисленных сумм плательщиков, ЕРКЦ выполняет функции квалифицированного сбора платежей (“тонкий биллинг”). Теперь, получив от поставщика реестр начислений, расчетно-кассовый центр печатает платежные квитанции со штрихкодом, доводит их до населения, собирает платежи и перечисляет поставщику собранную сумму, сопровождая ее сводным реестром начислений, оплаты и задолженностей. Такая форма обслуживания снимает с поставщика ЖКУ большой объем кропотливой работы с населением, а ЕРКЦ имеет возможность вовлекать в расчетно-платежную систему новые организации и получать дополнительный доход.

Схема взаимодействия, когда ЕРКЦ полностью берет на себя функции расчетов за ЖКУ вплоть до работы по претензиям, особенно привлекательна для тех ресурсоснабжающих предприятий, которые при обслуживании населения основываются на показаниях различных водомеров, тепловых, газовых и электросчетчиков.

ПТК “Радей” поддерживает механизм работы с приборами учета, реализующий весь спектр необходимых операций: учет подключенных счетчиков, загрузку показаний счетчиков и расчет квитанций, печать квитанций на оплату и полный цикл приема и обработки платежей с выпуском отчетности для поставщиков. Учет показаний по счетчикам ведется на основании реестров, полученных от поставщиков услуг и ресурсов, или на основании данных, указанных в квитанции плательщиком.

Дополнительное удобство для населения состоит в том, что оплата всех услуг совершается по единой квитанции.

Ежедневную поддержку работы служб ЕРКЦ Саратова, включая обучение сотрудников всем новым возможностям ПТК “Радей”, осуществляет технический центр, созданный на базе компании “Биллинговые информсистемы” специально для сопровождения единой городской расчетно-платежной системы.

ЕРКЦ активно внедряет в работу с населением новые информационные технологии. На сайте “СаратовБизнесКонсалтинга” функционирует общественная приемная (http://www.sarbc.ru/reception/?search=&offset=&csid=13), где граждане получают оперативные ответы специалистов ЕРКЦ по вопросам расчетов и оплаты ЖКУ.

Наталья Шестопалова

 

← ноябрь 2004 15  16  17  19  20  21  22  23  24 январь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!