На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-12-16 на главную / новости от 2004-12-16
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 16 декабря 2004 г.

Корпоративная сеть "Дальсвязи"

Компания INLINE Technologies завершила очередной этап проекта по созданию единой корпоративной системы IP-телефонии для МРК "Дальсвязь". В рамках данного проекта она спроектировала и внедрила корпоративную сеть передачи информации (КСПИ), объединившую центральный офис во Владивостоке и представительство в Москве.

КСПИ, реализованная в соответствии с многоуровневой архитектурой построения компьютерных сетей, стала основой для последующего развертывания корпоративной системы IP-телефонии. В проекте использованы высокопроизводительные коммутаторы Cisco Catalyst серий 3550 и 3750, которые предоставляют надежную среду для интегрированной передачи данных и голосового трафика с поддержкой качества обслуживания QoS (Quality of Service).

Точки беспроводного доступа Cisco Aironet серии 1200 обеспечивают тесную интеграцию инфраструктуры Wi-Fi с компьютерной сетью, благодаря чему сотрудники компании получают возможность мобильной работы.

Система корпоративной IP-телефонии построена на базе архитектуры Cisco AVVID, основу которой составляют серверы обработки вызовов под управлением ПО Cisco CallManager. Построение модуля IP-телефонии в центральном и удаленном офисах имеет определенные различия.

Если в центральном офисе модуль IP-телефонии содержит серверы обработки вызовов, серверы приложений IP-телефонии и голосовые шлюзы для сопряжения с телефонной сетью общего пользования (ТфОП), то в удаленном -- только голосовой шлюз для сопряжения с ТфОП с функцией резервирования серверов обработки вызовов на случай неисправности WAN-канала связи с центром.

Простота построения распределенных телефонных систем благодаря гибкой архитектуре Cisco AVVID позволила организовать виртуальный офис Владивосток -- Москва на расстоянии более 9 тыс. км. При этом сотрудникам московского представительства и центрального офиса в равной степени доступны все сервисы.

Решение по созданию единой корпоративной системы IP-телефонии дает существенные преимущества, в том числе прямые московские номера в офисе Владивостока и прямые владивостокские номера в Москве; снижение расходов на междугородные переговоры; отказ от затрат на построение отдельной телефонной системы в удаленном офисе; сокращение эксплуатационных расходов; простое и удобное использование телефонных услуг и сервисов IP-телефонии.

Кроме того, единая корпоративная система IP-телефонии предоставляет ряд дополнительных услуг. В частности, система универсальной голосовой почты Cisco Unity, интегрированная с корпоративной почтовой системой Lotus Domino, обеспечивает сервис интеграции голосовой и электронной почты для всех абонентов IP-телефонии.

Консоль секретаря Cisco CallManager Attendant Console и автосекретарь Cisco CallManager AutoAttendant, которые входят в поставку Cisco CallManager, позволяют легко управлять потоком входящих вызовов.

XML-приложения, такие, как корпоративный каталог, персональная адресная книга, персональный ускоренный набор, а также возможность получать информацию обо всех пропущенных, выполненных и принятых вызовах повышают эффективность коммуникации сотрудников внутри компании и их взаимодействия с клиентами.

В ближайших планах "Дальсвязи" -- распространение IP-телефонии на филиалы компании, а также внедрение видеотелефонии с использованием Cisco VT Advantage для массового внедрения, видеотерминалов Tandberg -- для VIP- и конференц-залов, а Cisco IP/VC серии 3500 -- в качестве ресурса для видеоконференцсвязи. При этом инициализация видеовызова ничем не будет отличаться от обычного телефонного вызова, а организация видеоконференцсвязи будет проводиться с такой же легкостью, как и обычная аудиоконференция.

 

← ноябрь 2004 12  13  14  15  16  17  19  20  21 январь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!