Все новости от 16 декабря 2004 г.
“Лантри” выглядит на семь миллионов долларов

Компания “Микротест”, владеющая Интернет-моллом сетевого оборудования “Лантри”, подвела итоги первого года его деятельности.
Интернет-молл “Лантри” был открыт в ноябре 2003 г. для сотрудничества с региональными компаниями малого и среднего бизнеса, самостоятельно развивающими свою ИТ-инфраструктуру.
В основе работы “Лантри” лежит принцип супермаркета: все виды ИТ-оборудования и услуг предлагаются клиенту в виде отдельных “товаров”, которые можно с помощью веб-интерфейса оформить как покупку.
Клиентам круглосуточно доступны около 50.000 позиций сетевого оборудования и широкий набор возможностей: от размещения заявки на оборудование до самостоятельной выписки счета. Поставка осуществляется с двух основных складов, расположенных в Москве и Екатеринбурге, а доставляется оборудование во все города России менее чем за 4 дня.
В течение первого года работы более 400 компаний стали клиентами и партнерами “Лантри”, а оборот Интернет-молла достиг 7,3 млн. долл. Значительную долю (45%) составили заказы на сумму 3—15 тыс. долл., 30% — от 15 до 50 тыс. долл. Максимальная сумма покупки равнялась 360 тыс. долл. Доля покупок, включавших заказ ИТ-услуг в области технического консалтинга, составила 8%.
Наибольшее число заказов было размещено компаниями, расположенными в непосредственной близости от складов “Лантри”, ― 41% в Москве и 35% в Екатеринбурге. В структуре продаж лидировало оборудование Cisco Systems (45%), Rittal (18%), Allied Telesyn и Avaya (по 10%). 70% покупок пришлось на партнеров “Лантри”, 30% ― на конечных пользователей. Посещаемость сайта www.lantree.ru в сентябре 2004 г. превысила 300 пользователей в день.
“Проект стал успешным, поскольку предложенная “Лантри” форма взаимодействия с системным интегратором оказалась удобной для заказчиков, ― считает генеральный директор “Микротест” Андрей Ларин. ― Благодаря Интернет-моллу технологическая экспертиза “Микротеста” и все виды ИТ-услуг стали доступны для малых и средних компаний во всех регионах России. Интерес к проекту растет, и мы ожидаем, что в наступающем году доля “Лантри” в обороте “Микротест” достигнет 10%”.
Новая услуга, предлагаемая Интернет-моллом “Лантри”, — онлайн-расчет стоимости сервисной поддержки оборудования с возможностью покупки пакета обслуживания.
Клиентам в крупнейших регионах и городах России будут предложены не только стандартные пакеты расширенной сервисной поддержки Basic, Silver и Gold, но и возможность самостоятельно или с помощью консультанта выбрать только необходимые отдельные услуги, избежав лишних расходов.
А. Е.
|