Все новости от 16 декабря 2004 г.
Два года жизни СКС EuroLan

Компания Lindex Technologies вышла на российский кабельный рынок с собственной структурированной системой под торговой маркой EuroLan два года назад. За это время новый бренд укрепил свои позиции на рынке и получил дальнейшее развитие.
За текущий год система EuroLAN пополнилась новыми продуктами и превратилась в развитую СКС. Компания выпустила и активно внедряет экранированную систему EuroLAN и систему EuroLAN 6 категории 6, существенно расширила номенклатуру волоконно-оптической системы. Совместно с инженерами шведской компании Advakom выпущен новый четырехпарный кабель UTP EuroLAN категории 5e.
Основой идеологии Lindex Technologies является развитие сервиса. Оказание большего спектра услуг (обучение, техническая поддержка, доступность продукта в регионе заказчика) позволило компании в 1999 г. выйти на сформированный и зрелый рынок СКС. Компания позиционирует себя как дистрибьютора продукции для инженерных систем зданий и территорий — электрики, систем прокладки кабелей, систем автоматизации, наблюдения и оповещения и др.
По словам генерального директора Алексея Бельника, компания не стремится сделать EuroLAN самым дешевым продуктом на рынке, считая главными приоритетами качество и технологичность СКС. Большое внимание уделяется и развитию ассортимента: отделом НИОКР компании за этот год было разработано и внедрено более 40 новых продуктов EuroLAN.
Ежемесячные темпы роста продаж компонентов системы EuroLAN в этом году превысили 20%. Компания Lindex имеет более 150 сертифицированных фирм-партнеров, способствующих продвижению EuroLan. На базе этой СКС реализованы проекты для Пенсионного фонда РФ, Сбербанка РФ, Внешторгбанка и др. Также СКС EuroLAN включена в перечень допустимых к установке в России СКС наряду с системами компаний Comscope (SYSTIMAX) и AMP (Netconnect).
Lindex ожидает в 2005 г. более чем 30% ежемесячный рост продаж системы EuroLan. Компания активно работает со смежными рынками: строительным, рынком электрики, инженерных систем здания, домашних сетей. Успешно действует запущенная год назад маркетинговая акция “Начни свой бизнес СКС”.
Компания продолжает вывод собственной СКС на рынки стран СНГ. Хорошие результаты достигнуты в Казахстане, где система EuroLAN вошла в тройку лидеров. Планируется открытие новых офисов в Белоруссии, на Украине, в Армении.
А. Е.
|