На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-12-15 на главную / новости от 2004-12-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 декабря 2004 г.

Все внимание — клиенту

IBM) и Siebel Systems объявили о начале поставок решения Siebel Branch Teller для розничных банков с интегрированными средствами финансовых транзакций, оперативного CRM и интеллектуального бизнес-анализа, оптимизированного для IBM WebSphere.

Новое решение позволяет банкам обеспечить высокое качество и согласованность обслуживания клиентов по различным каналам — в отделениях, телефонных центрах, через Интернет и банкоматы, оно предоставляет сотрудникам банковских отделений инструменты для перекрестных и дополнительных продаж продуктов и услуг. IBM Business Consulting Services и Siebel Global Services будут совместно предлагать банкам услуги по преобразованию отделений в центры продаж и обслуживания, ориентированные на клиентов.

Как отмечает Якоб Егер, старший банковский аналитик компании Celent Communications, сегодня в банковской отрасли формируется новое понимание экономической важности взаимодействия операционист — клиент. Операционистов необходимо вооружить персонализированной информацией о клиентах, которая позволила бы им лучше реагировать на нужды клиента и легче выявлять возможности для перекрестных и дополнительных продаж.

Традиционно операционисты банковских отделений занимались выполнением транзакций клиентов, а вопросы укрепления связей с клиентами и выявления возможностей для продаж оставались в стороне. Понимая, какой потенциал кроется в превращении банковских отделений в центры прибыльности, розничные банки сегодня начинают проводить в своих отделениях более ориентированный на заказчика подход, исследуя решения, которые дают операторам все необходимые инструменты для предоставления адресных и персонализированных услуг.

Новое решение IBM и Siebel позволяет операционистам проводить целенаправленную маркетинговую работу, выявлять возможности предложения дополнительных продуктов, отслеживать предпочтения и покупательские привычки клиента, эффективно исполнять запросы — и все это параллельно с традиционным обслуживанием банковских транзакций.

По словам Марка Грина, генерального менеджера IBM по мировому банковскому рынку, банки уже поняли, что местные отделения — один из лучших каналов для увеличения продаж и улучшения удовлетворенности клиентов.

Решение Siebel Branch Teller, тесно интегрированное со связующим ПО IBM WebSphere, позволит банкам быстро оптимизировать свои взаимодействия с клиентами и повысить прибыльность отделений за счет более персонализированного обслуживания.

Наталья Шестопалова

 

← ноябрь 2004 10  12  13  14  15  16  17  19  20 январь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!