Все новости от 10 декабря 2004 г.
ИНКАП внедрила “Капеллу IVR” в Улан-Удэ

Ярославская компания ИНКАП внедрила систему интерактивного речевого ответа и оповещения “Капелла IVR” в центральном офисе ОАО “Улан-Удэнская управляющая компания”.
В обязанности последней входит создание общегородской базы данных по платежам за жилищно-коммунальные услуги и их прием, перечисление денежных средств поставщикам услуг, регистрация и снятие с учета граждан и риэлтерская деятельность. Для приема платежей компания имеет разветвленную сеть расчетно-кассовых участков по всему городу.
Внедрение системы “Капелла IVR” поможет компании своевременно уведомлять должников о неуплате за жилищно-коммунальные услуги, сообщая каждому из них конкретную сумму задолженности, и предупреждать об отключении за неуплату.
ПО “Капелла” представляет собой линейку интегрированных решений CRM + call-центр, поддерживающих процессы маркетинга, продаж, обслуживания и направленных на совершенствование взаимодействия с клиентами и партнерами организации.
Продукт “Капелла IVR” включает в себя также ПО “Звонарь 3.1” компании “Алексэн”, предназначенное для приема и обработки входящих звонков, а также для одновременного обзвона абонентов по нескольким телефонным линиям и зачитывания им текстовой информации.
О. Б.
|