На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-12-10 на главную / новости от 2004-12-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 декабря 2004 г.

ИНКАП внедрила “Капеллу IVR” в Улан-Удэ

Ярославская компания ИНКАП внедрила систему интерактивного речевого ответа и оповещения “Капелла IVR” в центральном офисе ОАО “Улан-Удэнская управляющая компания”.

В обязанности последней входит создание общегородской базы данных по платежам за жилищно-коммунальные услуги и их прием, перечисление денежных средств поставщикам услуг, регистрация и снятие с учета граждан и риэлтерская деятельность. Для приема платежей компания имеет разветвленную сеть расчетно-кассовых участков по всему городу.

Внедрение системы “Капелла IVR” поможет компании своевременно уведомлять должников о неуплате за жилищно-коммунальные услуги, сообщая каждому из них конкретную сумму задолженности, и предупреждать об отключении за неуплату.

ПО “Капелла” представляет собой линейку интегрированных решений CRM + call-центр, поддерживающих процессы маркетинга, продаж, обслуживания и направленных на совершенствование взаимодействия с клиентами и партнерами организации.

Продукт “Капелла IVR” включает в себя также ПО “Звонарь 3.1” компании “Алексэн”, предназначенное для приема и обработки входящих звонков, а также для одновременного обзвона абонентов по нескольким телефонным линиям и зачитывания им текстовой информации.

О. Б.

 

← ноябрь 2004 6  7  8  9  10  12  13  14  15 январь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!