На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-11-26 на главную / новости от 2004-11-26
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 ноября 2004 г.

"Стратегическому решению” — два года

Внедрение полноценной ИС управления производством на крупных предприятиях давно из роскоши или моды превратилось в насущную необходимость, однако для средних компаний с годовым оборотом в пределах 10—100 млн. долл. подобные решения все еще остаются весьма большой редкостью. Причин этому явлению несколько.

Такие компании не могут позволить себе держать в штате мощную ИТ-службу, а значит, в вопросах внедрения и поддержки сложных ИС всецело зависят от поставщика решения. С другой стороны, по финансовым соображениям им практически недоступны” “тяжелые” системы вроде BAAN или SAP.

Наконец, многие средние предприятия просто не “дозрели” до внедрения полноценной ERP-системы. Все эти факторы, в свою очередь, не способствуют росту интереса поставщиков решений к данному сегменту рынка; тем не менее их число постепенно увеличивается.

Компания” “Стратегическое решение” возникла сравнительно недавно, в октябре 2002 г. У ее истоков стояли профессионалы, с 1997 г. занимавшиеся внедрением Microsoft Business Solutions — Navision сначала в России, а затем и в США.

Когда затяжной кризис американской экономики стал очевиден и число заказов на внедрение новых ИС резко сократилось, возникла идея вернуться в Россию и применить накопленный опыт здесь. Правда, отечественные реалии сильно отличались от американских: если за океаном внедрялись ERP-системы в полном смысле этого слова, причем существовали стандарты качества внедрения, то у нас дело обычно ограничивалось учетными функциями. Поэтому одной из целей компании стало помочь предприятиям поднять методы управления производством до лучших мировых стандартов.

Поначалу реакция корпорации Microsoft на инициативу” “новичков” была весьма сдержанной: сказывалось недоверие к готовности российских средних предприятий внедрять столь сложную систему, как Navision. Однако генеральный директор” “Стратегического решения” Максим Гвоздев, сам в прошлом возглавлявший подобные предприятия, считал, что на этом сегменте рынка просто никто серьезно еще не работал, и был уверен в успехе.

Поставленная на 2003 г. задача — сформировать коллектив, способный одновременно вести четыре проекта, — была успешно выполнена. На сегодняшний день два проекта уже завершены, еще шесть находятся в работе. Теперь компания стремится выйти на региональные рынки и создать свою партнерскую сеть, оставив за собой в первую очередь консалтинговые услуги и разработку специализированных решений. Кроме того, планируется и работа с вузами, поскольку нужда в квалифицированных кадрах становится все более острой.

Принципиально не работает компания только с госструктурами и монополиями: по мнению ее руководства, там, где нет настоящего рынка, не может быть и подлинной заинтересованности во внедрении высокоэффективных систем управления, а значит, и успех весьма сомнителен.

Помимо этого компания “Стратегическое решение” пока воздерживается от работ в тех отраслях, с которыми не знакома и в которых она не имеет опыта создания специализированных решений. Конечно, это не означает, что компания никогда не выйдет на новые рынки, но всему свое время.

Располагая отработанной методологией внедрения Microsoft Business Solutions — Navision и постоянно расширяющимся набором отраслевых решений, компания” “Стратегическое решение” имеет все основания надеяться на успешную реализацию своих планов, тем более что предприятий, нуждающихся во внедрении эффективных систем планирования и управления производством, очень много.

 

← октябрь 2004 22  23  24  25  26  27  28  29  30 декабрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!