На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-11-22 на главную / новости от 2004-11-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 ноября 2004 г.

Российские производители компьютеров делают ставку на формат Entertainment PC

В понедельник, 22 ноября, сразу четыре российских производителя компьютерной техники объявили о том, что готовятся выпустить этой зимой устройства, совмещающие функции ПК и бытовой аудио-видеотехники.

В частности, компания R-Style Computers заявила, что с декабря приступит к продаже информационно-развлекательного центра R-Style Proxima MC-e. Устройство представляет собой персональный компьютер, стилизованный под модуль бытовой аудиотехники, с функциями DVD-проигрывателя, музыкального центра, караоке, игровой приставки и т. п. В качестве операционной системы в прибор инсталлирована Microsoft Windows XP Media Center Edition. Управление центром может осуществляться с помощью пульта дистанционного управления, напоминающего телевизионный.

Как рассказал IT-daily директор по маркетингу R-Style Computers Алексей Алексеев, первая партия MC-e составит 1 тыс. штук. По словам г-на Алексеева, 1000 единиц — это тот объем, с которого в принципе интересно начинать выпуск новой продукции. Первую партию компания планирует продать за один зимний месяц. После этого будут скорректированы дальнейшие объемы производства и цены на устройство. (Первоначально R-Style Proxima MC-e планировалось продавать по 1500 $, однако компания решила снизить эту цену до 1200 $.)

Активным продвижением подобных мультимедийных ПК занимается компания Intel, в рамках реализации своей программы «Цифровой дом». Для разработки и продвижения технологий «цифрового дома» этой американской компанией был в свое время создан специальный фонд в 200 млн $. На данный момент одной из наиболее перспективных составляющих «цифрового дома», по мнению Intel, являются приборы класса Entertainment PC — новое поколение бытовых устройств, совмещающих функции и дизайн бытовой аудио-видеотехники и персонального компьютера. Именно к этому разряду и относится оборудование, анонсированное российскими компаниями.

Kraftway собирается продавать свою версию Entertainment PC, названную Popular MCE и принципиально напоминающую MC-e, с начала следующего года. Как рассказали IT-daily сотрудники компании Kraftway, ее ориентировочная цена — 1200 $.

Rover Computers объявила о выпуске решения Centro, которое представляет собой персональный компьютер, интегрированный в ЖК-монитор. Как рассказал IT-daily директор по маркетингу Rover Computers Андрей Андреев, Centro будет выпускаться в двух модификациях: с 19-дюймовым и 17-дюймовым экраном. Первой появится более масштабная версия Centro Т960. Ее выпуск намечен на декабрь этого года, а ориентировочная цена должна составить 1295 $.

Компьютер DEPO Ego 470 DH, имеющий вид более традиционный по сравнению с перечисленными выше образцами, но обладающий не меньшим числом медиафункций и «заточенный» производителем под просмотр и запись видеоконтента, также рекламируется Intel в качестве возможного ингредиента «цифрового дома». Руководитель пресс-службы Dealine (Depo Computers входит в состав Dealine) Кирилл Алявдин рассказал IT-daily, что начало продаж Ego 470 запланировано на первую половину декабря, а цена будет находиться в районе 1200 $.

 

← октябрь 2004 17  18  19  21  22  23  24  25  26 декабрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!