На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-10-27 на главную / новости от 2004-10-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 октября 2004 г.

“Деснол Софт” автоматизирует “Центр технической поддержки“

Компания “Деснол Софт” внедрила продукт Desnol Service Desk в структурных подразделениях фирмы “Центр технической поддержки”, расположенных в Москве, Брянске и Рязани и специализирующихся на техническом обслуживании ИТ-инфраструктуры клиентов.

В рамках проекта были внедрены процессы управления инцидентами, проведено обучение персонала, организована деятельность диспетчерской службы, разработаны регламенты, а также инсталлировано и настроено ПО.

В результате клиенты Центра получили возможность реально оценивать объемы выполняемых работ и контролировать их качество по четким, измеряемым параметрам в реальном времени, а его руководство теперь может учитывать все возникающие инциденты, анализировать их статистику и на основании этих данных делать обоснованные предложения своим заказчикам по модернизации ИТ-инфраструктуры, закупке резервного оборудования и изменению стоимости услуг.

О. Б.

 

← сентябрь 2004 22  24  25  26  27  28  29  30  31 ноябрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!