Все новости от 19 октября 2004 г. «Центр технической поддержки» обзавелся системой управления
Во вторник, 19 октября, компания «Деснол Софт» объявила о том, что завершила проект в фирме «Центр технической поддержки», специализирующейся на обслуживании ИТ-инфраструктуры предприятий.
В рамках данного проекта «Деснол Софт» внедрил в структурных подразделениях заказчика, расположенных в Москве, Брянске и Рязани, систему Desnol Service Desk, предназначенную для управления сервисной поддержкой информационно-вычислительной техники и программных средств.
Как рассказал IT-daily директор по маркетингу «Деснол Софта» Андрей Шевченко, работы начались в середине сентября текущего года и продлились месяц. Компания автоматизировала четыре офиса «Центра технической поддержки», два из которых расположены в Москве. Всего система охватила более 350 рабочих мест.
Что касается стоимости проекта, то, по словам г-на Шевченко, она составила порядка 30 тыс. $.
|