Все новости от 18 октября 2004 г. Банк Москвы расширил функциональность своего процессингового центра
В конце минувшей недели российское представительство Avaya и компания «Крок» объявили о том, что в процессинговом центре Банка Москвы завершен проект по созданию системы телефонной связи.
В рамках проекта его исполнитель — компания «Крок» — поставил заказчику в качестве аппаратной основы системы телефонной связи коммуникационный сервер Avaya S8700 IP-connect, обеспечивший увеличение каналов взаимодействия с единой системой управления. «Крок» также заменил УАТС, поскольку «старая» имела недостаточную производительность.
Компания проделала весь комплекс работ по проекту за две недели — это монтаж и настройка коммуникационного сервера и медиа-шлюзов, установка и расшивка кросса, подключение и настройка цифровых потоков, а также тестирование системы.
В результате банк получил 10 обслуживаемых соединительных линий; телефонная система процессингового центра теперь может обслуживать 120 городских и 500 внутренних номеров.
Как рассказала IT-daily менеджер по связям с общественностью «Крока» Инна Макарова, для выбора исполнителя проекта заказчик в апреле провел закрытый тендер.
Что касается стоимости проекта, то, по словам г-жи Макаровой, она составила порядка 140 тыс. $.
|