На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-10-18 на главную / новости от 2004-10-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 октября 2004 г.

Банк Москвы расширил функциональность своего процессингового центра

В конце минувшей недели российское представительство Avaya и компания «Крок» объявили о том, что в процессинговом центре Банка Москвы завершен проект по созданию системы телефонной связи.

В рамках проекта его исполнитель — компания «Крок» — поставил заказчику в качестве аппаратной основы системы телефонной связи коммуникационный сервер Avaya S8700 IP-connect, обеспечивший увеличение каналов взаимодействия с единой системой управления. «Крок» также заменил УАТС, поскольку «старая» имела недостаточную производительность.

Компания проделала весь комплекс работ по проекту за две недели — это монтаж и настройка коммуникационного сервера и медиа-шлюзов, установка и расшивка кросса, подключение и настройка цифровых потоков, а также тестирование системы.

В результате банк получил 10 обслуживаемых соединительных линий; телефонная система процессингового центра теперь может обслуживать 120 городских и 500 внутренних номеров.

Как рассказала IT-daily менеджер по связям с общественностью «Крока» Инна Макарова, для выбора исполнителя проекта заказчик в апреле провел закрытый тендер.

Что касается стоимости проекта, то, по словам г-жи Макаровой, она составила порядка 140 тыс. $.

 

← сентябрь 2004 13  14  15  17  18  19  20  21  22 ноябрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!