На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-10-14 на главную / новости от 2004-10-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 октября 2004 г.

ЕМС рекомендовала «Микроинформу» и McDATA сесть за стол переговоров

В четверг, 14 октября, компания «Микроинформ» и американская фирма McDATA, специализирующаяся на производстве сетевых коммутаторов и ПО к ним, подписали соглашение.

В соответствии с этим договором «Микроинформ» откроет на своей базе авторизованный учебный центр McDATA.

По словам генерального директора «Микроинформа» Бориса Фридмана, «сесть за стол переговоров» с McDATA рекомендовала другая американская фирма — EMC* (ее партнером российская компания стала весной текущего года). На согласование условий договора ушло несколько месяцев.

Не позднее начала следующего года «Микроинформ» собирается открыть три учебных курса по новому направлению. Два из них будут посвящены проектированию и применению сетевых решений McDATA в организации систем хранения данных (длительность каждого — три дня), а еще один касается обзора и изучения основных характеристик оборудования (два дня).

Компания планирует обучать по одной группе (в рамках каждого из курсов) в месяц. При этом каждая группа рассчитана на 8-12 слушателей.

Для проведения занятий по McDATA «Микроинформ» будет использовать оборудование, установленное в лаборатории тестирования EMC во Франкфурте (Германия) посредством высокоскоростного канала связи. (Такая же система используется российской компанией при обучении по продукции EMC.)

Стоимость курсов по McDATA составит примерно 390 $ за день занятий. (За рубежом — около 1 тыс. $.) Такую разницу в цене г-н Фридман объясняет тем, что пока в России еще не готовы платить за обучение нормальные деньги. Однако исходя из своего пятнадцатилетнего опыта работы на российском IT-рынке гендиректор «Микроинформа» делает вывод, что постепенно эта ситуация меняется в лучшую для организаторов учебных курсов сторону.

*McDATA и EMC сотрудничают в области создания систем хранения данных. 

 Предыдущие публикации:
2004-03-17   EMC решила тратить на маркетинг в России в 2-3 раза больше

 

← сентябрь 2004 8  11  12  13  14  15  17  18  19 ноябрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!