На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-9-28 на главную / новости от 2004-9-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 сентября 2004 г.

Поставщик спецтехники приобрел CRM-систему у «Ланита»

Во вторник, 28 сентября, компания «Ланит» объявила о том, что завершила внедрение CRM-системы Oncontact CMS в компании «Цеппелин Русланд»*.

Разработала упомянутое решение международная компания Oncontact Software, чьи интересы в России и СНГ представляет «Ланит».

Для выбора программного продукта «Цеппелин Русландом» был проведен в конце прошлого года закрытый тендер. Внедрение СRM-системы началось в январе текущего года и предусматривало автоматизацию деятельности отдела продаж, а кроме того, некоторых бизнес-процессов отделов маркетинга, логистики и финансов.

Как рассказала IT-daily первый заместитель директора отделения систем управления и консалтинга и директор департамента систем управления предприятиями холдинга «Ланит» Елена Нахамкина, Oncontact CMS внедрена в московском офисе заказчика. При этом к системе имеют удаленный доступ менеджеры по продажам (информация, поступающая с их ноутбуков, синхронизируется с центральной базой).

По словам г-жи Нахамкиной, по мере организационной готовности заказчика с помощью терминального доступа к системе будут подключены пользователи из других городов. («Цеппелин Русланд» имеет собственные центры продаж и техобслуживания не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Липецке, Самаре, Волгограде, Краснодаре, Архангельске и Ростове-на-Дону.) Причем CRM-система «готова к этому», и заказчик может организовать подключение самостоятельно (без участия «Ланита»).

Стоимость проекта, по информации IT-daily, составляет около 50 тыс. $.

*Компания «Цеппелин Русланд» — предприятие со 100% иностранным капиталом. Обладает статусом официального дилера на территории России компаний: Caterpillar, Claas, Agco, Hyster, Ponsse.

 

← август 2004 20  21  22  23  24  27  28  29  30 октябрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!