На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-9-20 на главную / новости от 2004-9-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 сентября 2004 г.

Денис Зенкин оставил «Касперского», чтобы взяться за новый брэнд

В понедельник, 20 сентября, компания InfoWatch, учрежденная «Лабораторией Касперского» и специализирующаяся на разработке систем защиты предприятий от внутренних угроз, объявила о том, что директором по маркетингу этой компании назначен Денис Зенкин. Его прежние обязанности — директора по корпоративным коммуникациям «Лаборатории Касперского» — будут выполнять два других сотрудника подразделения: Ольга Кобзарева (и.о. руководителя) и Алексей Зернов.

Денис Зенкин будет продолжать оказывать содействие «Лаборатории» в реализации ранее запланированных мероприятий до января будущего года. К этому сроку, как рассказал IT-daily г-н Зенкин, компания подберет еще одного сотрудника в PR-отдел, и г-жа Кобзарева официально вступит в руководящую должность.

Свой переход в InfoWatch Денис Зенкин считает «обдуманным и закономерным». В новой компании ему предоставлены «большие полномочия» и, соответственно, «больший оклад». По словам г-на Зенкина, InfoWatch не собирается замыкаться на российском рынке и планирует уже в декабре текущего года открыть европейский офис (на базе голландского представительства «Лаборатории Касперского»).

Пока что г-н Зенкин в единственном числе представляет отдел маркетинга InfoWatch, но численность его планируется увеличить — во второй половине следующего года. В «Лаборатории» к уходу Дениса Зенкина, по его собственным словам, отнеслись с пониманием, поскольку руководителям понятно, что шесть лет заниматься одними и теми же вопросами несколько утомительно. Кроме того, он же перешел в родственную компанию.

 

 Предыдущие публикации:
2004-09-09   «Лаборатория Касперского» назвала «дочку» InfoWatch

 

← август 2004 14  15  16  17  20  21  22  23  24 октябрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!