На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-7-27 на главную / новости от 2004-7-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 июля 2004 г.

“Марвел” подталкивает дилеров на проведение маркетинговых мероприятий

Дистрибьюторская компания "Марвел" объявила о новой маркетинговой инициативе. Теперь ее партнеры получили возможность формировать и накапливать “Маркетинговый фонд дилера” (МФД). Он составляет 0,5% от объема закупок любых товаров и формируется на ежемесячной основе. При этом минимальный ежемесячный объем закупок для региональных компаний должен превышать 10 тыс. долл., а для компаний из Москвы и Санкт-Петербурга -- 20 тыс. долл.

Средства из МФД могут быть потрачены только на маркетинговые мероприятия, направленные на продвижение продукции, закупаемой в “Марвеле”. К таким мероприятиям относятся:

  • совместная реклама в тех изданиях, в которых рекламируется “Марвел”;

  • самостоятельная печатная и наружная реклама дилера;

  • проведение технических семинаров для заказчиков;

  • участие в региональных выставках;

  • оплата участия представителей дилерских компаний в партнерских мероприятиях “Марвела” (дилерские академии, партнерские встречи и т. п.).

Любая маркетинговая акция до ее проведения должна быть согласована и подтверждена отделом маркетинга компании “Марвел”. По окончании акции и предоставлении отчета средства из МФД переводятся на рабочий баланс дилера. Маркетинговый фонд дилера “сгорает” (обнуляется), если средства из него не используются в течение полугода с момента начисления.

В. М.

 

← июнь 2004 21  22  23  25  26  27  28  29  30 август 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!