Все новости от 27 июля 2004 г. “Марвел” подталкивает дилеров на проведение маркетинговых мероприятий
Дистрибьюторская компания "Марвел" объявила о новой маркетинговой инициативе. Теперь ее партнеры получили возможность формировать и накапливать “Маркетинговый фонд дилера” (МФД). Он составляет 0,5% от объема закупок любых товаров и формируется на ежемесячной основе. При этом минимальный ежемесячный объем закупок для региональных компаний должен превышать 10 тыс. долл., а для компаний из Москвы и Санкт-Петербурга -- 20 тыс. долл.
Средства из МФД могут быть потрачены только на маркетинговые мероприятия, направленные на продвижение продукции, закупаемой в “Марвеле”. К таким мероприятиям относятся:
- совместная реклама в тех изданиях, в которых рекламируется “Марвел”;
- самостоятельная печатная и наружная реклама дилера;
- проведение технических семинаров для заказчиков;
- участие в региональных выставках;
- оплата участия представителей дилерских компаний в партнерских мероприятиях “Марвела” (дилерские академии, партнерские встречи и т. п.).
Любая маркетинговая акция до ее проведения должна быть согласована и подтверждена отделом маркетинга компании “Марвел”. По окончании акции и предоставлении отчета средства из МФД переводятся на рабочий баланс дилера. Маркетинговый фонд дилера “сгорает” (обнуляется), если средства из него не используются в течение полугода с момента начисления.
В. М.
|