Все новости от 27 июля 2004 г. CRM-решение от ИНЭК
Группа ИНЭК представила новую версию CRM-системы «ИНЭК-Партнер», ориентированную на широкий круг предприятий и организаций, использующих технологию персональных продаж.
В ней учтены и реализованы пожелания заказчиков, использующих систему, в первую очередь «Немецкой фабрики печати».
В процессе внедрения CRM-системы на этом предприятии специалистами ИНЭК были исправлены замеченные недостатки, переделан блок «Стандартные отчеты», введена функция «Настройка параметров электронной почты».
По согласованию с заказчиком разработаны новые блоки «E-mail-клиент» и «Сравнительный анализ цен по определенному товару между собственной ценой и ценами конкурентов».
Для удобства ведения «Карточки клиента» в новой версии предусмотрено включение/отключение в администраторе безопасности функции «Сохранение Карточки клиента без заполнения отдельных полей: «телефон», «куратор», «источники информации», «контактное лицо», «сфера деятельности».
Заложенный в программу системы аналитический потенциал теперь позволит менеджеру предприятия провести сравнительный анализ цен конкурентов с помощью диаграмм и таблиц MS Excel за любой период времени и оперативно подготовить стандартный отчет.
|