Все новости от 22 июля 2004 г. С осени ТЕЛ будет работать не только на корпоративном рынке
В среду, 21 июля, московская телекоммуникационная компания ТЕЛ* объявила о том, что в ее штатном расписании появилась новая должность — менеджер по связям с общественностью.
По заявлению компании, потребность в PR-специалисте «обусловлена активным развитием» фирмы «и новыми, более сложными и комплексными задачами в области связей с общественностью».
Занял эту должность Егор Сафрыгин. Г-н Сафрыгин перешел в ТЕЛ из консалтинговой фирмы «Имидж-контакт», где работал также менеджером по связям с общественностью.
В обязанности Егора Сафрыгина на новом месте работы входит организация и руководство PR-деятельностью ТЕЛ, координация взаимодействия представителей СМИ и общественности с сотрудниками компании (руководством, менеджерами и экспертами).
Как рассказал IT-daily г-н Сафрыгин, до сих пор вопросами, связанными с PR компании ТЕЛ, занималось кадровое агентство, сотрудничающее с этой фирмой.
По словам Егора Сафрыгина, ТЕЛ потребовался свой PR-специалист в связи с тем, что компания готовится открыть новое направление деятельности — по работе с физическими лицами. До сих пор ТЕЛ работала только на корпоративном рынке. Первые свои продукты для розничного рынка (какие именно, г-н Сафрыгин пока назвать отказался) компания собирается начать продавать осенью текущего года. Будет ли она делать это самостоятельно или станет работать через партнеров, еще окончательно не решено.
Г-н Сафрыгин рассказал также, что для работы по новому направлению компания будет приглашать дополнительно сотрудников. В частности, в понедельник, 26 июля, должен приступить к работе менеджер по качеству, а спустя какое-то время — менеджер по работе с персоналом.
*ТЕЛ специализируется на предоставлении услуг междугородной и международной связи с использованием традиционных каналов связи (не IP-телефония), передачи данных и пр.
|