На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-7-22 на главную / новости от 2004-7-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 июля 2004 г.

Сингапурская фирма пополнила число клиентов “1С-Рарус”

Пример реализации дистрибьюторского Web-портала на базе системы программ “1С:Предприятие”

Менее чем за месяц московская компания “1С-Рарус” разработала и внедрила в российском представительстве фирмы “Фьюча Энтерпрайсиз Пте Лтд Сингапур” (Future Enterprises Pte Ltd Singapore), занимающейся производством и продвижением растворимых напитков и кондитерских изделий под торговыми марками MacCoffee, MacCandy, MacFood и т. д., комплекс, включающий программные продукты “1С:Торговля и Склад 7.7” и “1С:Web-расширение 7.7”.

В офисе данная система установлена на пяти рабочих местах. Количество удаленных рабочих мест не ограничено: независимым дистрибьюторам российского представительства сингапурской фирмы (они имеются во всех крупных городах нашей страны) достаточно иметь возможность выхода в Интернет.

Внедрить технологии, предоставляющие возможность передачи заказов от территориально удаленных дистрибьюторов в головной офис через Интернет-браузер Future Enterprises решила в целях обеспечения оперативной и эффективной работы менеджеров по продажам и повышения контроля прохождения заявок.

В ходе реализации проекта создан специализированный сайт для приема и обработки заявок, обеспечены авторизация пользователей Web-интерфейса и разграничение прав доступа к данным информационной базы.

Раньше передача заказов в центральный офис из региональных центров осуществлялась по факсу, телефону или электронной почте. Теперь же менеджеры в регионах получили возможность направлять заявки в московское представительство Future Enterprises в любое время, независимо от разницы в часовых поясах.

Заявка вводится через сайт, причем табличная часть документа сразу заполняется всеми видами продукции (в номенклатуре сингапурской фирмы около 100 постоянно использующихся наименований). Затем менеджер указывает количество необходимых ему товаров и при сохранении заказа “нулевые” позиции автоматически удаляются.

Ясно, что такой подход значительно ускоряет ввод заявок. Через “светофорный” Web-интерфейс менеджер может оперативно отслеживать статус своих заказов: неподтвержденные заявки на поставку отмечаются красным значком, а подтвержденные -- зеленым.

Web-ресурс оптимизирован согласно потребностям руководства компании: каждый менеджер имеет доступ только к своей группе контрагентов и заказов, реализована возможность оперативного получения отчета по заявкам в различных разрезах (документы, контрагенты, номенклатура), при этом отчет, сформированный на сайте, одинаково доступен экспортеру в Сингапуре, менеджерам центрального офиса и региональных компаний.

Генеральный менеджер по развитию бизнеса Future Enterprises Матхур Кшитидж утверждает, что разработанный специалистами “1С-Рарус” комплекс позволил повысить оперативность оформления заказов в три раза, освободить сотрудников офиса от рутинной бумажной работы и обеспечить в случае необходимости возможность быстрого и безболезненного расширения географии дистрибьюторов.

В “1С:Рарусе” затрудняются сказать, каким по счету клиентом для них является сингапурская компания. Но сходятся во мнении, что это один из 14 тыс. их заказчиков.

В. М.

 

← июнь 2004 18  19  20  21  22  23  25  26  27 август 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!