На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-7-22 на главную / новости от 2004-7-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 июля 2004 г.

Решение компании Genesys для Microsoft CRM

Оптимизация работы с пользователями -- одно из важнейших направлений повышения эффективности call-центров. Поэтому именно в данном сегменте очень высок спрос на CRM-решения.

Такие средства имеются в составе многих ведущих поставщиков ПО для систем обработки телефонных обращений, однако по ценовым характеристикам они практически недоступны небольшим и средним заказчикам.

Учитывая это, компания Genesys Telecommunications Laboratories, которая в последнее время заметно повысила свою активность на российском рынке (см. PC Week/RE, № 22/2004, с. 30) предлагает клиентам вариант совместного применения своего Genesys Real-Time Interaction Suite и решения Microsoft CRM с помощью нового продукта Gplus Adapter for Microsoft CRM.

Использование такого комплексного решения предоставляет компаниям следующие полезные возможности:

  • каждый агент сможет иметь доступ к полной информации о клиенте и истории его запросов, в результате чего повышается продуктивность работы агента и снижается стоимость его обучения;

  • сразу после поступления звонка и ввода имени клиента на экране появляется информация о нем, хранящаяся в базах данных Microsoft CRM;

  • для дополнительной обработки информации о клиенте агент может легко перейти в среду Microsoft CRM;

  • мультиплатформенная поддержка (TDM и IP) дает компаниям возможность снизить текущие расходы на телефонную инфраструктуру и избежать ненужных затрат на техническое обновление;

  • поддержка иноязычных раскладок клавиатур расширяет круг потенциальных пользователей.

 

← июнь 2004 18  19  20  21  22  23  25  26  27 август 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!