На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-6-8 на главную / новости от 2004-6-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 июня 2004 г.

Дистрибьютор и вендор выходят на новый уровень сервиса

Компания ЛАНИТ и московский офис 3Com приступили к продажам сервисных пакетов.

Корпорация 3Com впервые подписывает подобное соглашение с российским партнером, объясняя его необходимость тем, что при предоставлении корпоративным клиентам сетевых решений уровня предприятия ключевую роль сегодня начинает играть вопрос обслуживания и сопровождения. В свою очередь, ЛАНИТ сможет расширить пакет предоставляемых услуг и повысить эффективность бизнеса.

Сервисный пакет (3Com Express Service Russia) на обслуживание оборудования приобретается предприятием-заказчиком у компании ЛАНИТ. Исполнением обязательств по контракту будет заниматься сервисный центр ЛАНИТ.

Пакет 3Com Express Service Russia включает экспресс-диагностику по телефону, опережающую замену неисправного оборудования, обновление системного ПО и доступ к службе 3Com Web Service (базе знаний, проверенных рекомендаций и решений, связанных с оборудованием 3Com).

Центральный пункт сервисного пакета — опережающая замена неисправного оборудования (Advance Hardware Replacement). Решение об оперативной замене принимается специалистами сервисного центра после телефонных консультаций. При этом в центре не дожидаются прихода неисправного оборудования от клиента, а сразу готовят замену. Клиент получает выигрыш во времени, что может быть критично для крупных компаний.

Подобные программы есть у Cisco Systems, HP, IBM. Теперь благодаря российскому партнеру и у 3Com появляются преимущества, которые имелись у конкурентов.

Пока сервисные пакеты 3Сom Express Service Russia предлагаются только для нового оборудования корпорации. Продажи сервисных пакетов осуществляются через партнерскую сеть 3Com в России. Программа совместная, но непосредственное обслуживание берет на себя холдинг ЛАНИТ. Он принимает заявки на опережающую замену неисправного оборудования и за свой счет доставляет оборудование заказчику. Отношения строятся точно так же, как и с другим товаром 3Com, только продавцом выступает не производитель, а сервисный центр ЛАНИТ.

Стоимость полного пакета услуг, включая опережающую замену, не превышает 15% от стоимости проекта. Срок действия контракта — 1 год. Пока ЛАНИТ не считает продажу сервисных контрактов прибыльным бизнесом: фактически сервисный центр только окупает свои услуги. О прибыльности можно будет говорить лишь в том случае, если услуга широко пойдет, но сейчас это не тот продукт, на котором можно зарабатывать.

Перспективы развития этого начинания ЛАНИТ видит в расширении спектра услуг, освоении режима быстрого реагирования (круглосуточно, без выходных, замена в течение четырех часов после обращения), снижении стоимости пакета услуг, а также в расширении географии действия программы и спектра оборудования.

 

← май 2004 4  5  6  7  8  9  10  11  13 июль 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!