Все новости от 19 мая 2004 г. Система для страховых брокеров
Фирма ИНКАП завершила проектирование автоматизированной системы работы с контрагентами для страховой брокерской компании BON Insurance. Система создана на базе программного продукта ИНКАП -- операторского центра “Капелла”.
Основные функции системы:
-- управление информацией о контрагентах (страховых компаниях и клиентах);
-- обработка различных типов контактов с контрагентами (по телефону, электронной почте, личные контакты и т. д.);
-- обработка обращений различных типов, таких как получение справочной информации, продажа страховых полисов, обработка страховых случаев и т. п.;
-- учет страховых полисов.
Все телефонные контакты с контрагентами регистрируются системой автоматически. Информация, накопленная системой в ходе оперативного взаимодействия с контрагентами, будет использоваться для контроля и анализа процессов работы с клиентами.
Для этого предусмотрен соответствующий механизм формирования аналитических отчетов.
Страховая брокерская компания BON Insurance начала свою деятельность в России в 2001 г. Она работает как с юридическими, так и с частными лицами, являясь ассоциированным членом Всероссийского союза страховщиков и действительным членом Ассоциации страховых брокеров.
BON Insurance консультирует по любым вопросам страхования, размещает риски в российских и зарубежных страховых компаниях, обеспечивает оформление необходимых документов при наступлении страхового случая.
Операторский центр “Капелла” ориентирован на предприятия малого и среднего бизнеса, деятельность которых связана с приемом и обработкой большого количества информации, а также на органы государственной власти и муниципального управления. Он сочетает в себе функциональные возможности систем класса CRM и call-центров.
Для работы с “Капеллой” нет необходимости менять имеющуюся у предприятия офисную АТС, сложившуюся сетевую структуру. При этом стоимость операторского центра “Капелла” существенно ниже стоимости классического call-центра.
Наталья Шестопалова
|