На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-5-19 на главную / новости от 2004-5-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 мая 2004 г.

Система для страховых брокеров

Фирма ИНКАП завершила проектирование автоматизированной системы работы с контрагентами для страховой брокерской компании BON Insurance. Система создана на базе программного продукта ИНКАП -- операторского центра “Капелла”.

Основные функции системы:

-- управление информацией о контрагентах (страховых компаниях и клиентах);

-- обработка различных типов контактов с контрагентами (по телефону, электронной почте, личные контакты и т. д.);

-- обработка обращений различных типов, таких как получение справочной информации, продажа страховых полисов, обработка страховых случаев и т. п.;

-- учет страховых полисов.

Все телефонные контакты с контрагентами регистрируются системой автоматически. Информация, накопленная системой в ходе оперативного взаимодействия с контрагентами, будет использоваться для контроля и анализа процессов работы с клиентами.

Для этого предусмотрен соответствующий механизм формирования аналитических отчетов.

Страховая брокерская компания BON Insurance начала свою деятельность в России в 2001 г. Она работает как с юридическими, так и с частными лицами, являясь ассоциированным членом Всероссийского союза страховщиков и действительным членом Ассоциации страховых брокеров.

BON Insurance консультирует по любым вопросам страхования, размещает риски в российских и зарубежных страховых компаниях, обеспечивает оформление необходимых документов при наступлении страхового случая.

Операторский центр “Капелла” ориентирован на предприятия малого и среднего бизнеса, деятельность которых связана с приемом и обработкой большого количества информации, а также на органы государственной власти и муниципального управления. Он сочетает в себе функциональные возможности систем класса CRM и call-центров.

Для работы с “Капеллой” нет необходимости менять имеющуюся у предприятия офисную АТС, сложившуюся сетевую структуру. При этом стоимость операторского центра “Капелла” существенно ниже стоимости классического call-центра.

Наталья Шестопалова

 

← апрель 2004 15  16  17  18  19  20  21  23  24 июнь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!